Wednesday, July 2nd, 2014 08:04 pm

Вот за что я ненавижу Путина. Так живут люди в самом богатом регионе России. Особенно я убила бы  всех власть предержащих - за туалеты на улицах и колонки с водой. Ну, убила - слишком сильно сказано, но искупала бы их в этих ямах, где дерьма - 4 метра, и оно не вывозилось 4 года.  Меня многие считают русофобкой тут, но у меня фобия на тех, кто содержит свой народ в таком состоянии. Признаюсь, я такого не видела, я надеялась, что это уже  в прошлом.
Зато Сочи, и "крымнаш". Эти люди никогда в Крым не попадут, увы. Они попадут в списки статистики, где Россия по смертности среди мужчин в первой десятке мира, сзади. Женщины покрепче, да. Им надо быть. 
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] isurok.livejournal.com - 2014-07-02 09:18 pm (UTC) - Expand
Wednesday, July 2nd, 2014 08:59 pm (UTC)
Ну, кадры же документальные. Я таких нашла в ютюбе сто штук похожих. Вы уверены, что там всех переселили в дома с ватерклозетами? Я наивная, но не до такой степени. Там сказано, что таких поселков там десятки. Живут, и хуже даже живут.
Wednesday, July 2nd, 2014 09:06 pm (UTC)
Даже в районе Подмосковья есть такие места, а в городах типа Псков и области,Тверь,и пригороды или, например, в Саратовской обл.городки типа Маркс, Энгельс и даже Балаково; там есть постройки барачные ,которые эксплуатируются с 50годов...Там в ужасающих условиях живут и пожилые беспомощные люди...
Такого ужаса полным-полно!!!
Просто -от Москвы в сторону,например, Коломны и др.
Wednesday, July 2nd, 2014 08:01 pm (UTC)
Надя, не утрируй! Россия давно живёт не так. Что-то ты не то нашла. И давно там не была.
Wednesday, July 2nd, 2014 09:08 pm (UTC)
А ты бывала под Ханты-Мансийском? И когда ты в последний раз была в российской глубинке?

(no subject)

[identity profile] olenka-ion.livejournal.com - 2014-07-02 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2014-07-02 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olenka-ion.livejournal.com - 2014-07-02 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2014-07-02 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olenka-ion.livejournal.com - 2014-07-02 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2014-07-02 10:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] egil-belshevic.livejournal.com - 2014-07-03 02:34 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Thursday, July 3rd, 2014 06:35 am (UTC)
прессу? Калужская область - один из самых успешных и динамично развивающихся регионов. Если захотите приехать убедиться сами, могу принять. Вот тут:
http://www.kp40.ru/news/gorod_oblast/27513/

Thursday, July 3rd, 2014 06:36 am (UTC)
прессу? Калужская область - один из самых успешных и динамично развивающихся регионов. Не хотите приехать убедиться?
http://www.kp40.ru/news/gorod_oblast/27513/

Thursday, July 3rd, 2014 06:41 am (UTC)
региональной прессы, кстати. Область - успешная и динамично развивающаяся.
http://www.kp40.ru/news/gorod_oblast/27513/
Wednesday, July 2nd, 2014 08:11 pm (UTC)
неправда.Зачем утрировать?? ВЫ меряете все старыми мерками.
Wednesday, July 2nd, 2014 09:07 pm (UTC)
Я не меряю, я смотрю видео и вижу ужас. Не знаю, когда этот клип был снят, правда. Но я поставлю другой, про который я знаю точно, когда он был снят. Там еще хуже.

(no subject)

[identity profile] intsio.livejournal.com - 2014-07-03 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2014-07-03 12:37 pm (UTC) - Expand
Wednesday, July 2nd, 2014 08:31 pm (UTC)
писец
Wednesday, July 2nd, 2014 08:50 pm (UTC)
я очень сильно против Путина
но украинцы живут не лучше
Wednesday, July 2nd, 2014 09:06 pm (UTC)
Не знаю, я там вообще с 1963 года не жила. Но все русские, кто там был, говорят о чистоте и побеленных хатах в деревнях Украины. Даже в Донецкой области. Там, я кстати, была сама - куда пригляднее было в 1975 году, когда я была, чем в показанном клипе. Кроме угольной пыли, все было довольно чистенько. Но в клипе же - центр нефтедобычи! Это меня убило больше всего. Были посты у одного очень хорошего блогера-путешественника. Теперь он все их снес, оставил только богоспасаемые и пишет исключительно о восстановлении церквей. А он истоптал ногами тьму заброшенных деревень. Да вообще, если мне кто-то покажет фотку теплого сортира с водопроводом в деревне не районного масштаба в Тверской, Псковской или Смоленской областях, я немедленно извинюсь, снесу все мои русофобские посты и побегу поставлю богу свечку и прочту покаянные молитвы. Дома бизнесменов не подсовывать.

(no subject)

[identity profile] isurok.livejournal.com - 2014-07-02 09:10 pm (UTC) - Expand
Wednesday, July 2nd, 2014 09:13 pm (UTC)
Надежда, не слушай бодрящих протестов... Можно сегодня войти в жж депутата Псковской обл,где он поместил целую серию подобных роликов о страшной жизни нескольких десятков людей,оставшихся в бараках 50х годов. Это пожилые люди ,которые когда-то десятками лет обслуживали местную псих больницу.. Их просто не существует в реестре горсовета и никто никогда их не переселит. они выживают без воды и канализации в обвалившемся аварийном бараке.. Это страх... Это сегодняшние съёмки ,а не съёмки прошлых лет...
Бодрые ответы тебе направили скорей всего москвичи или питерцы.. Они никогда не знали настоящей жизни российской периферии.
Wednesday, July 2nd, 2014 10:14 pm (UTC)
Да я таких роликов сама пересмотрела тьму-тьмущую. Но пару дней назад по украинскому ТСН увидела клип такой, что мне физически заплохело. Я его не стала выкладывать, потому что он на украинском языке и народ заверещит, что пропаганда. Там показан городок в 100 км от Москвы, где в старинных казармах коридорного типа живут люди. И там в двух домах, многоэтажках, нет канализации, так они выливают свои горшки и ведра из окна в коридоре, там монблан смерзшегося г-на. В каждой комнате построены антресоли, чтобы дети или старики там спали, потолки высокие там, дома старые ведь. Так в 13 кв. м. живут 5 человек семья, к примеру. Дом предназначен на снос, обещали переселить. Лет 5 назад. Не ремонтируют ничего. Выложу завтра, я завелась из-за этих коментов. "Неправда". Какая неправда, когда живые люди! Это что, на деньги Голливуда там понастроили туалеты такие и за деньги Госдепа насрали 4 метра дерьма? Больше всего взбесило, что все это в зоне нефтедобычи, где центральный городок, Нефтеюганст, весь сияет для туристов, все в шоколаде.

(no subject)

[identity profile] lonic-slonic.livejournal.com - 2014-07-04 10:37 pm (UTC) - Expand
Wednesday, July 2nd, 2014 10:42 pm (UTC)
Ростов Великий, "Золотое кольцо" - жемчужина, можно сказать. 200 км от Москвы. Полгорода без канализации, топятся дровами, вода в колонках. Живут в старом жилом фонде, в основном, старики. Тоска и ужас.
Wednesday, July 2nd, 2014 10:56 pm (UTC)
Рискую навлечь, но - украинец, даже живя в таких ужасных условиях, пошкурит и покрасит трубы хотя бы в своей квартире, если не найдет возможности их заменить.
У меня родственники в Житомирской области до сих пор живут с уличным клозетом, но как при союзе, так и сейчас нанимают ассенизаторов.
Путин, конечно, хуйло, в общеполитическом значении, но люди такие люди ...
Thursday, July 3rd, 2014 05:04 am (UTC)
Именно. Опять виноват кто-то, несущий какую-то ответственность. А сами-то? Хотя бы дерьмо откачать. Да и цветы можно посадить, помыть дом и двор. Проще сидеть сложа руки, пить горькую и жаловаться на жизнь.

(no subject)

[identity profile] nastusha101.livejournal.com - 2014-07-03 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] japan-walks.livejournal.com - 2014-07-03 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2014-07-05 01:28 pm (UTC) - Expand
Thursday, July 3rd, 2014 01:40 am (UTC)
в любой стране можно найти помойки, если задаться целью. Назовите самую классную, я вам найду:)
Thursday, July 3rd, 2014 09:04 am (UTC)
Найдите мне в Швейцарии, пожалуйста, что-нибудь подобное тому, что я видела в ролике.:)

(no subject)

[identity profile] azesh-78.livejournal.com - 2014-07-03 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tatale.livejournal.com - 2014-07-03 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] azesh-78.livejournal.com - 2014-07-03 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intsio.livejournal.com - 2014-07-03 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2014-07-05 01:33 pm (UTC) - Expand
Thursday, July 3rd, 2014 04:20 am (UTC)
В России нет ничего более постоянного, чем временное:(
ВЫ БЫ СИБИРЬ ПОСМОТРЕЛИ!
Там ведь строили, в основном зк, которые и остались жить в тех краях.
Весь Дальний Восток живет с сортирами на улицах и колонками. Когда рассказываю об этом стольным жителям, то говорят я родину очерняю.
Thursday, July 3rd, 2014 04:25 am (UTC)
Жаль, ролик не могу посмотреть.
Но Зялт в жж очень даже много рассказывает и показывает про российские города.
Только вот про Путина... При Ельцине или Горбачеве сколько было попрошаек на улицах, бомжей...
А в независимой Украине количество детей-беспризорников - чуть ли не самое высокое в мире. По японскому ТВ, если про наркоту, спид и детей-сирот делают передачи, так обязательно Украина. Сколько лет живу в Японии, столько лет смотрю по японскому ТВ про украинских детей-беспризорников.

Так что.. В мире вообще нет справедливости.
А ненавидеть президента за то, что наш народ не научился после себя в туалете смывать, ну это смешно даже как-то:) И очень по-русски. Сами никто ничего делать не будет, все будут ждать "царевну-лягушку", которая рукавом махнула и потекли у всех кисельные берега. Народная мудрость:)
Так и вы, ждете, что сейчас ВВП закатает рукава и пойдет всем чинить сам крыши и заборы?:) ну не смешите. Люди не на "доброго царя" должны уповать, люди как минимум должны с печки сначала слезть, взять веник и подвести избу. Нет, мы будем власть критиковать, что она не пришла к нам домой и окна в горнице нам не помыла.
Saturday, July 5th, 2014 01:41 pm (UTC)
Не поэтому. А потому, что его личное состояние зашкалило, наверно, втрое за бюджет всех областей Сибири вместе взятых. За то, что он делает такие законы, когда на местах не остается никаких денег, чтобы хоть как-то улучшать жизнь населения на местах. За то, что даже губернаторов теперь не будут выбирать нигде, он сам будет назначать. И советы тоже. За то, что выборы везде стали фарсом, а без справедливых выборов как народ может влиять на то, что делается? Это ввергает людей в пассивность и безнадежность. Даже за пикет (типа выйди кто на площать с плакатами "выкачайте дерьмо") всех арестовали бы. И как арестовали бы - с выкручиванием рук, бросая на землю, избивая старых и женщин, много материала о методах работы есть в сети.
Thursday, July 3rd, 2014 04:32 am (UTC)
И еще, Надя, могли ваших читателей есть и те, кто живет в российских глубинках. Вам наср...ть на их чувства? Когда вы пишете такие посты? А они ведь лучше вас знают свою жизнь в российской глубинке. Зачем вы их обижаете?
Можно подумать, мы с вами живем как королевы, в самых развитых странах мира. Вы в Англии, я в Японии, но у нас с вами тоже не Версальские дворы, не малахитовые палаты и претензий к власти той страны, где вы живете, разве нет у вас?
В Японии чиновники воруют, при этом есть люди, живущие за чертой бедности, матерям-одиночкам не помогают, да и тьма вообще социальных проблем.
Нет в этом мире совершенства.
Но зачем обижать соотечественников всякими роликами, как будто все в России живут под одну гребенку. Везде живут по-разному.
Thursday, July 3rd, 2014 06:09 am (UTC)
А какие чувства у них, как вы думаете, могут вызвать такие посты? Эти ролики что, могут оскорбить?
И давайте не будем сравнивать отсутствие малахитовых палат в Японии со скотскими условиями жизни в стране, которая на весь мир трубит о том, как она встает с колен и тратит при этом безумные деньги на помпезные проекты.

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2014-07-05 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] japan-walks.livejournal.com - 2014-07-05 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2014-07-05 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] japan-walks.livejournal.com - 2014-07-05 05:16 pm (UTC) - Expand
Thursday, July 3rd, 2014 09:17 am (UTC)
Да-да-да. Зато "крымнаш" и духовные скрепы крепки, как никогда.:)
Вот счас как встанут с колен, как покажут всем кузькину мать!!! В Украине воевать - вот оно, настоящее дело. А ты им предлагаешь говно из туалетов выгребать и людей селить в человеческие условия - разве ж это царское дело?

Орать о величии и ненавидеть весь мир проще чем строить дороги, города, поднимать промышленность и жить с этим миром в гармонии.
Thursday, July 3rd, 2014 03:12 pm (UTC)
То что вы показали , это типичный портрет русского севера (от урала до камчатки), который был таким при Достоевском и останется таким и через сто и через тыщу лет при любой власти.
Когда наш великий классик писал эти строки ..... то он имел ввиду имено этот социальный контингент продемонстрированных в ролике обитателей.
Вот документальные записки русского писателя Мамина Сибиряка во время его посещения одного из богатейших золотодобывающих районов башкирского урала:
...............Меня поразило в этой башкирской деревушке полное отсутствие женщин и детей. Кроме башкирки, в доме Асана мы никого не видали. Это обстоятельство скоро разъяснилось; именно, отъехав от деревни с полверсты, мы встретили целую гурьбу совершенно голых детей, этот маленький башкирский народ, повидимому, возвращался с купанья в ближайшей речонке. Единственный костюм „малаек" (малай—мальчик) состоял из засаленной тюбитейки, а девочки и этого не имели. Будущие жены и матери несли на руках совсем маленьких „баранчуков" (грудных детей), и это придавало очень трогательный характер живой картине.

— Вы думаете, что это они с купанья идут?—спросил меня Павел Степаныч, улыбаясь. — Ничуть не бывало... Дети до четырнадцати лет ходят голыми. Летом-то еще ничего, а вот зимой вы посмотрели бы на них... Мужчины и женщины еще кое-как прикрыты лохмотьями, а ребятишки так и мерзнут всю зиму. Смотреть-то на них, тошнехонько...

Одна из причин необычайно быстрого вымирания башкирского племени была на-лицо. После систематической голодовки отсутствие платья играет немаловажную роль. Большей бедности трудно себе представить, и русская нищета и голь никогда не доходят до этих пределов. Наконец, у русской бедности все-таки есть хоть какая-ни­будь надежда поправиться, а тут и этого нет,— впереди одна голодная и холодная смерть............
http://rbvekpros.livejournal.com/26267.html
Thursday, July 3rd, 2014 03:54 pm (UTC)
"То что вы показали , это
типичный портрет
русского севера (от
урала до камчатки),
который был таким..." неправда. Не типичный. От урала до камчатки это север? И что, весь 100% засран? Не уводите вопрос в географию.
Thursday, July 3rd, 2014 05:02 pm (UTC)
Это ужас.... Это кошмар...
Не думала, что есть такое. :(((
[identity profile] татьяна кролевец (from livejournal.com)
Thursday, July 3rd, 2014 06:24 pm (UTC)
Вы искренне полагаете, Надежда, что именно сейчас выставляемый ролик так необходим тем украинцам, которые уже находятся в РФ? Они одумаются и вернутся на родину? И с Богом - пусть возвращаются... Пусть строят свой мир в меру своих возможностей. Вы не находите, что у России всегда слишком много нахлебников (не считая, безусловно, своих собственных)? Может быть отчасти и по этой причине многое в нашей стране запущено до основания? Мы не будем говорить о коррупции - этот факт известен. Вспомните, пожалуйста, с каким наследством Украина стала самостийной - она была как невеста с ОЧЕНЬ ХОРОШИМ ПРИДАННЫМ. И куда все делось? Русские отобрали? Не вовремя вы с этим роликом, не вовремя. Вражды и так достаточно с избытком. Те, кто заварил эту кашу (вряд ли ваша страна была в стороне!) ждут исхода......а у нас свыше ста тысяч неподумавших украинцев, которым дают кров, одежду, еду и пр.пр.пр. В нашем небольшом городке более ста семей - у кого отберут деньги на их обустройство? Из каких фондов их изымут? А главное совсем непонятно сколько времени им прийдется помогать? Так вот если они одумаются - я буду искренне рада. И большая к вам просьба - мирите нас, а не ссорьте!
Saturday, July 5th, 2014 02:15 pm (UTC)
Да, я почитала про переселенцев. Думается, они скоро уедут обратно, а прочие не должны быть лишними, если станут работать, честно платить налоги. Вы думаете, что Англия играет большую роль в заваривании этой каши, чем Россия??? Ну, это оригинальная точка зрения. Абсолютно новая для меня. Я перепостила этот клип вместе с названием, пожалуй зря, вы правы. Он касается больше россиян, не украинцев, конечно. Насчет 100 тыс переселенцев. Во-первых, это число взято с потолка и документами не подтверждено. Во-вторых, для такой огромной страны, как Россия - это немного. Турция приняла 2 миллиона сирийских беженцев, Иордания больше миллиона. В Британию приехали 2 миллиона рабочих их стран Восточной Европы. И все работают, зарабатывают, устраивают свою жизнь. Никто их не кормит бесплатно. И вы не должны, кроме престарелых и инвалидов. У вас, говорят, безработица невелика, работы хватает, пускай себе идут, работают. Ну, раз уже название такое получилось, то пускай работает на вас, увидят, что молочные реки не текут, поедут назад. Уже и едут, многие, я читала много постов и статей об этом. Они, как и крымчане, соблазнились более высокими российскими пенсиями и зарплатами. Вот, пускай и зарабатывают.
Friday, July 4th, 2014 10:56 am (UTC)
Когда мне литовцы начинают говорить "что же вы уехали из России, там ведь намного лучше жить чем в Литве, у нас ведь все плохо", так и хочется взять жалобщиков за руку и увезти их куда-нить в Омск, сводить в УФМС для общения с офицером миграции, и в гос. поликлинику, где меня чуть не пришибло отвалившимся куском штукатурки.

Просто российская пропаганда работает настолько сильно, что не живя и не бывая в России (или не выезжая за МКАД) - в это веришь. Когда звонила родственникам в Казахстан, мне сестра сказала что-то типа "мы смотрим по ТВ передачи про Украину, как хорошо что Крым теперь в России, вот бы нам так" - я родилась в Восточном Казахстане, который когда-то при царе Горохе частично был Российским, и некоторые местные до сих пор лелеют надежду, что матушка-Россия возьмет их обратно, обогреет. Нуачо, Крым то взяла.

Очень грустно на самом деле все это, очень.