Monday, July 1st, 2013 06:59 pm
Эта тема для меня глубоко личная, поэтому не могу не перепостить. Кстати, всех, кто отметился в мерзких коментах, я исключаю из френдов, навеки. Впервые.
Оригинал взят у [livejournal.com profile] diana_ledi в УМЕРЛА ТАК УМЕРЛА
Призрак бродит в Украине.
Призрак Оксаны Макар...

- Что там происходит?
- Ввели войска и обрезали интернет?
- Там бунт или придумка журналистов?
- Почему снова Николаев?
- Что за горячая точка этот Николаев?
- В конце концов - хоть кто-то может написать пост об этих николаевских насильниках, в конце концов, сколько той Украины, чтобы не нашлось блогеров из Николаева?
- Кто-то может написать пост СВОИМИ СЛОВАМИ, а не словами, вырванными из заметок в СМИ?

Я нашла только вот:
http://4ornobile.livejournal.com/375855.html
http://vilna27.livejournal.com/508259.html
http://j-mihalych.livejournal.com/1129324.html
http://texty-ua.livejournal.com/496554.html

В поисках сведений, в недоумении от нашего общего пофигизма - ну да, таскают девчонок, ну, обливают бензином, ну, калечат, ну убивают - ах, право слово, что вы так взволнованы, вы прекрасно знаете, что в Украине при власти бандиты, а чего вы хотели?...
... я невольно отмахиваюсь от призрака Оксаны Макар.
Тогда казалось, что возмущённая Украина куда-то выйдет и что-то скажет, возьмёт какие-то вилы, что ли, скажет: - Уррррраааааа..... аааах! - и зевок.
Тогда окончилось всеобщим зевком.
Ну, умерла и умерла. А давайте вместо разборок кто-виноват-и-что-делать обсосём действия её мамы. А давайте спросим-ка, куда она потратила деньги, собранные на лечение её растерзанной девочки?
И кстати, так ли уж была благополучна та девочка, чтобы всем дружно вставать на её защиту?
И так ли благополучна эта вторая девочка, эта, которой оторвали губу и вообще изуродовали?
И если эти девочки вели не слишком качественный образ жизни, так кто же им виноват?
И вообще, отстаньте от нас, у нас тут лето, и отдых. Давайте отложим выступления возмущённого народа на осень. А ты, призрак Оксаны Макар, уйди, чего под ногами шныряешь. Умерла так умерла.

А хотите, я скажу вам, кто виноват?
Хотите, я перечислю их поимённо?
Хотите, я скажу вам имена тех, из-за которых эта очередная жертва сейчас в реанимации?

Вы удивитесь, сколько знакомых вы увидите в этом перечне. Я даже дам вам ссылку на перечень. Там они все, там. Поимённо.




Полгода назад я наткнулась на один пост в ЖЖ.
Автор поста, женщина средних лет, журналист, мать двадцатидвухлетней дочери, прилюдно каялась. И просила совета у читателей. Придите, читатели и скажите, мол, всё ли я правильно сделала. А если неправильно забросайте меня тапками, поскольку мне и самой неуютно от своего решения, и чувствую я, что в чём-то неправа.

Там дело было так.
Обратилась к ней соседка, многодетная и не слишком благополучная мать - дескать, пришла её дочь домой под утро. Не-не, неизбитая и неповреждённая.
Но изнасилованная. В чём маме и призналась.
Но по согласию. Чего тоже не скрывала.

Это как - изнасилованная, но по согласию?
Щас объясню.
Стояла девочка на остановке. В городе, в столице Украины. Ну, вечером стояла. Не преступно.
Подъехала к ней патрульная машинка с мигалками. И вышли из машинки милиционЭры, при форме и не без кобуры. Втянули девочку в машинку и пояснили ситуацию. Дескать, у них сперматоксикоз, и дайошь, девочка, удовлетворяй. А то - и дальше понарассказывали, что они сделают, если девочка будет сопротивляться.
Девочка испуганно согласилась. Привезли её в общежитие. Там жили эти славные милиционЭры.

Дальше вы знаете.
Ни одного синяка на теле, всё ок, никаких страхов. Ну, групповуха, ну подумаешь.
Каким обьразом наша блогер, наша журналистка оказалась втянутой в эту историю, и почему она сочла нужным покаяться перед френдами?
Да вот она сама рассказывает:

"Этой самой доце Тоне уже семнадцать. В прошлую субботу Тоня возвращалась откуда-то от подружки около 10 вечера и стояла себе на остановке, никого не трогала, и дальше я вам расскажу, как Тоня рассказала маме, мама – куме, кума – мне. Подъезжает на остановку милицейский автомобиль – весь милицейски раскрашенный, выскакивают из авто три милиционера, в форме, хватают девочку Тоню под руки и волокут в машину. Привозят в какое-то общежитие, выгружают девочку, ведут в комнату и там втроем насилуют. Домой Тоня попадает ближе к утру, не избитая, но потрепанная. К тому времени мама уже заметила, что доци нету дома, хотела сама ее избить, а тут раз – и история об изнасиловании.

Утром они поехали в милицию писать заявление, Тоня рассказала, где общежитие и номер комнаты, как зовут ребят, она знает, хоть и без фамилий, то есть, установить их личности – не вопрос. На обследовании у гинеколога выяснилось, что девочка весьма давно живет половой жизнью и что совсем недавно она (эта самая жизнь), у нее была, но никаких признаков насильственного проникновения не обнаружено. Какое-то милицейское начальство объяснило Тоне с мамой, что они не видят состава преступления, поэтому просят удалиться и вообще советуют маме следить получше за своей малолетней дочерью, особенно, по ночам.

Именно поэтому именно мне нужно срочно поднимать общественность, несовершеннолетнюю девочку защитить, подлецов наказать и посадить!

Выслушала я весь этот «плач Ярославны» и категорически отказалась участвовать в банкете. Дала телефон своего адвоката – и все. Адвокат, в свою очередь, тоже отказался этим заниматься – порядочный очень парень. Насильников не наказали, ситуация рассосалась, а я все думаю и думаю… У меня тоже дочь, я ни в коей мере не хочу, чтобы с дочками случались такие неприятности, почему же я отказалась помочь девочке? Я стала настолько ленива и безответственна, что уже совсем не готова бросаться обнаженным вторым размером на амбразуры? Мне просто не нравится эта семья, особенно их мама, и поэтому я не стала даже пытаться помочь? Я видела, что помочь в принципе нельзя , ведь никаких же доказательств, что над девочкой поиздевались нет, кроме ее слов?"

http://yesaulenko.livejournal.com/28122.html

Бог с ней, с самой журналисткой и блогером. Там прелесть в комментах.
Читатели откликнулись дружно. И дружным же хором успокоили автора.

- тут как бы....понимаешь, как правда так и ложь, при изнасиловании остаются следы борьбы, любые, удерживаний, связываний , синячки,царапинки хоть что - то. А так, выходит, легла и дала всем сразу, безропотно.
[livejournal.com profile] cini4naja_feja

- Вы всё правильно сделали. Для самоуспокоения опросите вахтёра в общаге - если девушка сопротивлялась и звала на помощь, или они втащили её в бессознательном состоянии - это одно.
[livejournal.com profile] krylat_akimov

- А можно ли верить девочке? С такой генетикой, без доказательств, с ее образом жизни, не придумала ли она?
[livejournal.com profile] fairy_ametist

- Судя по описанию, Вы все правильно сделали. Не заморачивайтесь.
[livejournal.com profile] egretta_alba

- это дело не журналистов а судебных органов - производить расследование.
[livejournal.com profile] mazepa_1

- Не майтесь. Очень сомнителен рассказ этой "девочки". И есть такая вещь, как интуиция, только мы ее всегда недооцениваем.
danatapochkina

- Не поняла, при чем тут ты вообще. Любят же люди вешать на других свои проблемы.
[livejournal.com profile] stacie_elberg

- В "таких" семьях "такое" происходит довольно часто, и тут не поймешь, где правда, а где вымысел без тщательного обследования :)
[livejournal.com profile] andragora_ks

- По-моему девочка не только распущена, но ещё и брехло. Скорее всего испугалась, что мамка дома накажет, вот и выдумала чудо-историю.
Ты правильно сделала, что не стала связываться.

[livejournal.com profile] kovarnaja

- а если сама раздвинула - то факт только посадки в машину. насилия нет. все по согласию.
[livejournal.com profile] samplewriter

- Что можно сказать на такие ситуации?
Девочки. Не ходите по ночам в мини юбках и не садитесь в машины к незнакомцам.

[livejournal.com profile] eareas

- Все правильно, незачем воевать с мельницами.
Поскольку ты не знаешь, где правда!

[livejournal.com profile] maya_cooks

Это я прошлась там по комментам первого порядка. А если заглянуть в треды - там вообще капец.
В одном из них я спросила - почему почти никто из присутствующих не счёл преступным сам факт:
- милиционеры, то-есть охранители порядка
- милиционеры, пребывающие на дежурстве
- милионеры, пользующиеся служебным транспортом
- милиционеры, пользующиеся служебным общежитием
- то-есть люди, живущие, одевающиеся, хавающие на наши с вами деньги, деньги налогоплательщиков

НЕ СЧИТАЮТСЯ ПРЕСТУПНИКАМИ В ГЛАЗАХ САМИХ ЭТИХ ГРАЖДАН?


А потому что:
- так по согласию ж, а запугали или нет, мы не знаем...
- так зачем воевать с ветряными мельницами, и наша хата скраю...
- так она ж была в короткой юбке...

и прочая хрень - см. комменты по ссылке (если не стошнит)

Был ещё вопрос от наших благодушных граждан:
- А зачем? Зачем ввязываться в эту грязь?

Я очень удивилась и попыталась объяснить зачем:
- Чтобы охреневшие от безнаказанности милиционЭры (один раз прошло, сойдёт и снова!) не подъехали на следующий раз к очередной девчонке. Потому что эта очередная может оказаться вашей дочерью.

Я очень удивилась, почему людям так важно всё что угодно:
- короткая юбка пострадавшей (запретить во упреждение - в двадцать первом веке, в столице Украины нельзя носить короткие юбки, лишь бы не спровоцировать сперматоксикозных ментов!)
- отсутствие синяков (тю, так девка ж сама сказала, что согласилась с перепугу, при чём здесь синяки?
- деление общества на кастовость (так она из неблагополучной семьи, а этих насиловать можно, не то что наши детки, нет-нет, наши в темноте по остановкам не стоят, они возвращаются домой в лимузине с личным шофёром)

и совершенно не обратили внимание на самое главное - менты, пользуясь служебным положением, изнасиловали девчонку.
Всё.
тут капец по всем статьям.
если мы, конечно, живём в цивилизованном обществе и считаем себя цивилизованными людьми.
А если это не так - то призрак Оксаны Макар пойдёт и дальше по Украине. Благословенной нашей Украине.

Все дикари из комментов по ссылке, все дикари средневековья, перечисленные мною, и не все перечисленные - это фото я посвящаю вам.



Смотрите на него время от времени и радуйтесь, что на месте этой девочки не ваша дочь.
Но так будет недолго - если и дальше вы будете утверждать что:
- всё правильно сделала, нечего лезть в чужие проблемы
- всё правильно, нечего воевать с ветряными мельницами
- всё правильно, она сама дала согласие
- всё правильно, ментам тоже охота расслабиться...

что? последнее вы не говорили? Ах, нам послышалось?


прим.
ну кто-то напишет пост о событиях в Николаеве? Своими словами, а не цитатами из СМИ?
Пост возьму вне очереди в UA - да и везде поставлю, куда дотянусь.

примприм
ах, да, я так и не перечислила, кто виноват в очередном изнасиловании?
И я даже не сказала, что делать.
Ну, извините. вы умные, сами всё понимаете.
Я же радуюсь, что в моей ленте нет вышеперечисленных. а кто есть - быстро убираю.
Я брезгливая.

Кто виноват?
Каждій, кто скажет в подобном случае:
- а она сама согласилась
- нечего в это лезть
- а не доказано, что менты были на дежурстве
- не стоит воевать с ветряными мельницами...
и т д

там был один человек всего-то. Один этот человек возмутился и поразился. Попытался вскричать: - Люди, вы вообще в своём уме? что вы говорите, Люди?
Хорошо, что был такой там человек.
Жаль, что только один.

http://yesaulenko.livejournal.com/28122.html?thread=945114#t945114

Monday, July 1st, 2013 06:12 pm (UTC)
Нельзя примиряться с насилием. Точка .
Monday, July 1st, 2013 07:01 pm (UTC)
врала, не врала, а расследования надо было добиваться. Это ж ни в какие ворота!
Monday, July 1st, 2013 08:16 pm (UTC)
если люди в комментах говорят "фу, да она из низших слоев, там все такие", то они должны быть готовы, что примерно так же про них скажут какие-нибудь Абрамовичи и прочие кто так же на несколько ступеней выше по соц статусу.

"Не быть скотом" - песня Ляписа Трубецкого в тему.
Monday, July 1st, 2013 08:21 pm (UTC)
Вот именно. Как люди не понимают, что никто и ни при каких обстоятельствах не имеет права принудить никакую женщину к сексу, если она не хочет или даже передумала в последний момент. Ни жену, ни проститутку, которой уже уплатил - никакую. Будь она в мини-юбке, топлесс или голая, пьяная или обкуренная. И все на этом. И эта азбучная уже для всего слегка цивилизованного мира выглядит неведомой премудростью тут - вот что ужасает больше всего. Как будто не было всех этих лет отсутствия моего в России - за 30 лет ничего не поменялось в головах. За это время США ушли от сегрегации до черного президента
Monday, July 1st, 2013 10:24 pm (UTC)
Надя, я написала не о Росии. В Украине дело.

Впрочем, эта поправка в данном случае лишняя. Один чёрт везде, на постсоветском.
Ты дам хорошо сказала в комментах к исходному посту.
Спасибо.
Monday, July 1st, 2013 10:34 pm (UTC)
Конечно, лишняя. То же самое везде. У меня была подруга в Литве, другая - в Белоруссии. Подранки, выпавшие из жизни по этой причине.
Monday, July 1st, 2013 09:49 pm (UTC)
совсем низкая в России ценность личности, тем более женщины. Я думаю, сексуальное насилие было в жизни каждой российской женщины. Не знаю, доживу ли когда-нибудь до признания насилия - насилием... Хотя был пример, когда модный художник изнасиловал в Москве девушку и его посадили. http://newsru.com/crime/02mar2011/trushewsky5ysntmsk.html
Хотя в комментариях, помню, ему сочувствовали - типа, "такой симпатичный, неужели не мог себе найти никого", "да она радоваться должна, такой человек", и, конечно "она сама виновата - поехала в гости" многие комментарии от девушек были.
Monday, July 1st, 2013 09:58 pm (UTC)
Я помню это дело, то же самое. И самое непонятное для меня - срут в коментах женщины. Как будто доказывают всему миру - они святые, с ними-то такого никогда не происходило и произойти не могло в принципе. Наивные идиотки или вруши. Только такие коменты - уже провоцируют насильников на новые преступления.
Monday, July 1st, 2013 10:03 pm (UTC)
да, это любопытный феномен, как будто НИКОГДА они не были в похожей ситуации. Не верю, были. Это попытка отмыться, отгородиться от той, личной ситуации.
Monday, July 1st, 2013 10:11 pm (UTC)
Вот-вот.
Tuesday, July 2nd, 2013 01:49 pm (UTC)
Страшно. И тошно. От самих насильников - раз; от тех, кто их покрывает и дает избежать наказания -два; от тех, кто оправдывает их, сваливая всю вину на их жертв, тем самым позволяя дальше резвиться подобным сволочам - три.
Tuesday, July 2nd, 2013 05:48 pm (UTC)
Есть проблема другого рода. Нередко новости, которые мы узнаем из СМИ, а уж тем более из независимых источников вроде Интернета, впоследствии оказываются фальшивкой. Или вообще придуманной, или изложенной с ног на голову.

Ни один нормальный человек не будет оправдывать изнасилование, тем более полицейскими. Но только если оно было. Поскольку отчаянье мужчины, несправедливо обвиненного в изнасиловании или педофилии, ничем не уступает отчаянью жертв.
Tuesday, July 2nd, 2013 10:00 pm (UTC)
Жутко, страшно. И ведь дейсвительно на месте этой девочки могла оказать любая - любая из нас! Они не могли добиться расследования, выхода не было обратились к журналистке, а она... Насилие будет существовать, пока в нас сидит эта мерзкая, низкая мысль: "моя хата с краю"
Wednesday, July 3rd, 2013 08:17 am (UTC)
ну моё отношение к таким получателям удовольствия ты знаешь.
суд линча
А
Thursday, July 4th, 2013 05:58 pm (UTC)
Насильников - кастрировать!
Thursday, July 4th, 2013 11:13 pm (UTC)
Действительно, призрак Оксаны Макар. Одно преступление раскрыто, мать дошла до конца. Героиня, мы же все понимаем. И стали ей говорить жуткие вещи, я смотрела мерзкое то-шоу, помню.
И подумала, что отношение к изнасилованиям как было, так и осталось дикарским, Украина или Россия - значения не имеет. В головах мрак, вот в чем главная проблема. Мрак и равнодушие - тупость, короче.
[identity profile] Аделаида Сигида (from livejournal.com)
Sunday, July 7th, 2013 01:50 pm (UTC)
ну у нас ведь есть преступления, за которые вообще не предусмотрено наказания в УК. За изнасилование, кстати, по УК положен хороший срок - до семи лет. Другое дело, как это работает. НО... Убил 9 человек на своей машине, которые мило стояли на остановке и никого не трогали - 1 год поселения, или вообще ничего. Убил 3-х человек на своей машине - вероятнее всего ничего. Убил соседскую собаку - ничего. Отлупил бабушку-соседку - ничего. Убил 200 собак в районе - ничего. Проломил женщине череп в подъезде и выгреб из сумочки деньги - опять ничего, потому что было в сумочке 300 руб, а для наступления уголовной ответственности надо больше сумму. Носите в сумочке больше денег, тогда вашего насильника посадят по ст. "Грабеж" или "Разбой".
Sunday, July 7th, 2013 02:09 pm (UTC)
Это все ужасно. Но в этой истории меня даже не насильники (которых ловят, по-моему в 5% случаев, а сажают еще в 10 раз реже, что делает подачу заявлений практически бессмысленной) больше бесят - а комментаторы типа "сама виновата". И особенно женщины. Зачем девушка (почему не девственница в 17 лет) пошла на улицу без мамы типа того...
[identity profile] Аделаида Сигида (from livejournal.com)
Sunday, July 7th, 2013 03:00 pm (UTC)
Я думаю, это такая форма самозащиты у людей. Один мент, нордскорпион, написал у себя в блоге - кто имеет претензии к ментам? пишите сюда. Предполагалось, что ментов очерняют почем зря, а менты на самом деле хорошие. Пишет - не пишите из СМИ, пишите из реальной жизни. Я ему написала историю из жизни - вот на моего брата в квартире в конце 90-х было совершено нападение несколькими вооруженными людьми, вынесена вся видео и аудиотехника. Он одного опознал, пошел в милицию (кстати, его еще и избили). Наряд поехал к тому парню, у него была найдена часть украденного, а также паспорт брата, который они прихватили. Казалось бы, доказательства налицо! Но... Грабитель тут же дает денег ментам, и доказательства тихонько исчезают, а дело закрывают. Такая история. И что мне написал в ответ мент Нордскорпион в своем журнале? А он написал, что такого быть не могло, и тут что-то не так и не чисто. Потому что если все так и все чисто, значит, милиция - дерьмо, общество - дерьмо, власть - дерьмо, журналисты - дерьмо, все - дерьмо, потому что у нас такая милиция, такая мораль, такая власть, такие журналисты... А мы не хотим признавать, что мы - дерьмо. Поэтому будем из кожи лезть, чтобы доказать всем: "Что-то тут не так! Что-то тут не чисто! Сам всё придумал! Сама виновата!" и т.д.
Sunday, July 7th, 2013 07:14 pm (UTC)
А нас в Литве грабили множество раз и каждый раз милиция-потом полиция всех находила и наказывала. Только в последний раз, когда богатенькие сынки побаловаться решили - пришли к моему больному сыну в масках с игрушечными пистолетами, похожими на настоящие, заперли его в туалет и вынесли всю технику из дома - их поймали, но уже суд подкупили предки - дали условные сроки. Но хотя бы родители возместили мне убытки.
[identity profile] Аделаида Сигида (from livejournal.com)
Sunday, July 7th, 2013 03:10 pm (UTC)
Кстати, прочитала исходный пост этой Есауленко... Покоробило, честное слово. Если к тебе ночью прибегают, стучат в дверь и кричат: "Помогите! Там человек умирает!" А ты по профессии врач-реаниматолог, то ты имеешь полное право, согласно закону, захлопнуть дверь и сказать: "Вызывайте скорую!" Но если ты после этого садишься за компьютер и с циничной усмешкой пишешь про хрущевку, в которую трех детей нарожали "от лиц разных национальностей", а теперь еще приличных людей по ночам будят... Одним словом, какой автор, такие у нее и комментаторы.
Tuesday, July 9th, 2013 10:23 am (UTC)
Здесь очень важно понять, что такое положение вещей в бывшем СССР (за исключением Прибалтики - она все-таки с другими корнями) поддерживается и властями, и холопами, и некоторой частью населения, весьма многочисленной. Тупые, озлобленные идиоты готовы сдать преступникам кого угодно, лишь бы оказаться в стороне. Таких людей в бывшем СССР ОЧЕНЬ много. Если не подавляющее большинство. Если бы их было мало, у власти бы были другие люди и преступников бы наказывали. Если и не как в Камбодже (воров просто забивают палками, пока полиция на это смотрит), то как в Европе - суд, комфортная тюрьма, и черная метка недоверия на долгие годы. Поэтому, думаю, ничего не изменить, но зато можно уехать и жить там, где культурный распад еще не наступил. Пока границы не закрыли.
Monday, July 15th, 2013 07:29 pm (UTC)
Как-то просто смотрю на такие вещи. Есть закон. И точка. Который должен быть один для всех.
а дураков в инете выше крыши.
(Anonymous)
Friday, July 18th, 2014 09:07 pm (UTC)
http://adobe-creative-suite.webnode.com
[b]ADOBE CREATIVE SUITE PREMIUM 2[/b]
[url=http://adobe-creative-suite.webnode.com]ADOBE CREATIVE SUITE 6 download free[/url] - [b]ADOBE CREATIVE SUITE DESIGN & WEB PREMIUM[/b]
http://adobe-after-effects-for-windows.webnode.com - ADOBE AFTER EFFECTS DOWNLOAD FULL VERSION
FREE DOWNLOAD ADOBE ACROBAT FULLY FUNCTIONAL VERSION for MAC DOWNLOAD - FREE DOWNLOAD ADOBE ACROBAT FULLY FUNCTIONAL VERSION standard free DOWNLOAD
[url=http://download-adobe-acrobat-for-mac.webnode.com]FREE DOWNLOAD ADOBE ACROBAT FULLY FUNCTIONAL VERSION 8 pro[/url] - FREE DOWNLOAD ADOBE ACROBAT FULLY FUNCTIONAL VERSION MAC trial
FREE DOWNLOAD ADOBE ACROBAT FULLY FUNCTIONAL VERSION MAC trial - pdf DOWNLOAD
http://download-adobe-acrobat-for-mac.webnode.com/adobe-acrobat-download
ACROBAT FULLY FUNCTIONAL VERSION MAC - DOWNLOAD FREE DOWNLOAD ADOBE ACROBAT FULLY FUNCTIONAL VERSION reader
(Anonymous)
Friday, August 1st, 2014 05:50 pm (UTC)
[u][b]COMPRE COMPRAR VIAGRA GENERICO EURO 0.5 PER COMPRIMIDO[/b][/u]
[b]?Donde comprar medicinas mas baratas?[/b]
http://www.palimpalem.com/4/Viagra100-comprar
[b]farmacia viagra farmacias venta online[/b]
[url=http://comprar-medicamentos-genericos.webnode.es]farmacia online[/url] - viagra masticable precio
[b]comprar viagra internet farmacia on line andorra[/b]
[b]?Donde comprar medicinas mas baratas?[/b]
(Anonymous)
Wednesday, August 6th, 2014 11:21 pm (UTC)
http://adobe-after-effects-for-windows.webnode.com
[b]DOWNLOAD Autodesk AutoCAD 2011 x64 MultiLanguage - Our price $259.95 - BUY CHEAP OEM SOFTWARE[/b]
[url=http://adobe-after-effects-for-windows.webnode.com]flash 8 download[/url]
DOWNLOAD Adobe After Effects CS5.5 - Our price $99.95 - BUY CHEAP OEM SOFTWARE
>>> CLICK HERE <<<
[url=http://adobe-after-effects-for-windows.webnode.com]DOWNLOAD Adobe Photoshop CS5 Extended German - Our price $129.95 - BUY CHEAP OEM SOFTWARE[/url]
DOWNLOAD Adobe Creative Suite 5 Design Premium - Our price $299.95 - BUY CHEAP OEM SOFTWARE
DOWNLOAD Adobe Creative Suite 5 Master Collection - Our price$329.95 - BUY CHEAP OEM SOFTWARE
DOWNLOAD Adobe Creative Suite 5 Production Premium - Our price $219.95 - BUY CHEAP OEM SOFTWARE
DOWNLOAD Adobe Creative Suite 5 Web Premium - Our price $259.95 - BUY CHEAP OEM SOFTWARE
DOWNLOAD Adobe Dreamweaver CS5 - Our price $99.95 - BUY CHEAP OEM SOFTWARE
DOWNLOAD Adobe Flash Professional CS5 - Our price $99.95 - BUY CHEAP OEM SOFTWARE
DOWNLOAD Adobe Photoshop CS5 Extended - Our price $129.95 - BUY CHEAP OEM SOFTWARE
DOWNLOAD Adobe Photoshop CS5 Extended German - Our price $129.95 - BUY CHEAP OEM SOFTWARE
DOWNLOAD Adobe Photoshop Elements 9.0 Multilingual - Our price $39.95 - BUY CHEAP OEM SOFTWARE
DOWNLOAD Adobe Photoshop Lightroom 3.2 x32 - Our price $69.95 - BUY CHEAP OEM SOFTWARE
DOWNLOAD Adobe Photoshop Lightroom 3.2 x64 - Our price $69.95 - BUY CHEAP OEM SOFTWARE
DOWNLOAD Autodesk AutoCAD 2011 x32 MultiLanguage - Our price $259.95 - BUY CHEAP OEM SOFTWARE
DOWNLOAD Autodesk AutoCAD 2011 x64 MultiLanguage - Our price $259.95 - BUY CHEAP OEM SOFTWARE
DOWNLOAD Autodesk AutoCAD 2012 x32 - Our price $349.95 - BUY CHEAP OEM SOFTWARE
DOWNLOAD Autodesk AutoCAD 2012 x64 - Our price $349.95 - BUY CHEAP OEM SOFTWARE
DOWNLOAD Corel PaintShop Photo Pro X3 13.0 Multilingual - Our price $39.95 - BUY CHEAP OEM SOFTWARE
DOWNLOAD Dragon Naturally Speaking 10 Preferred - Our price $49.45
DOWNLOAD Honestech VHS to DVD 4.0 - Our price $29.95 - BUY CHEAP OEM SOFTWARE
DOWNLOAD Video Capture Factory 7.0 - Our price $19.95 - BUY CHEAP OEM SOFTWARE