July 2025

S M T W T F S
  1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags

February 8th, 2012

notabler: (Default)
Wednesday, February 8th, 2012 04:51 pm
Только что сейчас закончился сеанс перевода по телефону. Перевожу я только для одной местной поликлиники, даже не знаю, где она находится. Наверно, где-то под Кембриджем, или даже под Питерсбро. Там много наших понаехавших. Обычно эти сеансы бывают довольно приятными, врачи и сесты внимательны, а пациенты - благодарны.
Но не все и не всегда. Попадается среди нашего брата такие экземпляры, что хоть стой, хоть падай.
Вот и сегодня. Дама пришла в кабинет сестры за инъекцией для контрацепции. Их тут делают всем подряд бесплатно. Дама пользовалась ими долгое время, а тут пропустила срок повторной. Требует новую. Сестра ей мило лепечет, что не имеет права делать, пока не убедится полностью, что та не беременна. Для этого ей требуется сдать тут же анализ мочи и через две недели прийти снова и повторить тест. За это время, в течение двух недель ей запрещается секс без презервативов или требуется воздержаться.
Раздраженна с первой минуты приема пациентка на этом вскричала: "Что за переводчик! Я не понимаю ни слова!" Это было реакцией на мой перевод фразы "Unprotected sex" как "секс без применения контрацептивов". Когда я пояснила ей, что в виду имеются презервативы, она заорала: "Мы такого секса не признаем, мы занимаемся сексом каждый день и никто нам не будет командовать, как".
Милая сестричка с трудом уломала капризницу. Я постаралась при переводе использовать как можно более понятные на базаре обороты.
А про себя подумала, что все-таки некоторых наших людей никаким забугорным сервисом не исправить и не переделать. Если хамство и неблагодарность в крови, они так и будут там циркулировать, до последнего дня.
Хорошо, хоть не все такие.
Другая была того хлеще. Явилась к врачу беременная на 28 неделе и с ходу потребовала аборт. Сказала, что у нее дома (в Литве или Латвии, не помню) уже есть двое детей, ей третьего не прокормить. Врач ей объяснил, что аборты на этом сроке не делают никогда и ни за что. Если ребенок ей не нужен, пусть отдает на усыновление. Та начала орать, что она свое дитя никому не отдаст. Врачу понадобилось полчаса, чтобы успокоить ее, ей был продиктован список организаций и сообществ, которые могут ей помочь, дано направление в акушерское отделение и на всякие проверки и анализы. В общем, возились с ней, как с писаной торбой. А та все бухтела, как тяжко ей работать с животом и нужны деньги, чтобы кормить детей.
Вот такие тут бывают, понаехавшие. В Испании и в некоторых других странах для визита к врачу, если вы не говорите по-испански, вы обязаны найти переводчика за свой счет и привести его собой. Если нет - гуляйте.
Британия, как всегда, страдает от своей гуманности, платя дурные бабки за переводчиков, ведь телефонная служба только-только делает первые шаги, а вызов переводчика на прием, что больницы обязаны делать по закону, обходятся налогоплательщику в среднюю недельную зарплату, как минимум.
notabler: (Default)
Wednesday, February 8th, 2012 11:37 pm

Потом через несколько лет в моей жизни случился вираж по имени Миша. Я писала уже в ЖЖ, что довело меня до жизни такой.  Но для тех кому лень читать предысторию (мне и самой лень лазать по архиву),  сообщу вкратце. Мишу я нагуляла от коллеги-литовца. Оттого, что в институтские годы я сделала аборт после, можно сказать, изнасилования, и с тех пор ни разу не беременела, я считала, что обязана этого ребенка родить, так как шанс вновь забеременеть мне навряд ли судьба предоставит. О том, что беременна, я узнала, находясь в месячной командировке в Узбекистане, в городе Чирчик. По возвращении домой я узнала, что мой литовский бойфренд, истинный литовский патриот (читай, националист), нашел себе правильную, литовскую девицу, и накрепко к ней за этот месяц приклеился. А потом даже женился, благо, девка была председателем профкома и сидела на распределении дефицитов, и к тому же была счастливой наследницей погибших в аварии родителей, оставивших ей машину, квартиру, гараж, сад, весь джентльменский набор того времени. От таких преимуществ растаяло бы сердце даже куда более твердого, чем мой, ухажера. Так что когда я, еще не зная о ситуации, доложила ему о своей беременности, тот немедленно заявил, что знать ничего не знает, что ничего мне не обещал и ребенок ему никакой не нужен. Ну что же, я примерно того  от него  и ожидала. Так что я повернулась, ушла и больше в жизни с ним словом не обмолвилась. Кстати, зовут его Альгимантас Гальвидис, у него счастливая образцовая семья и здоровый счастливый инженер-сын, на три года младше моего. Я пару лет назад в их городской газете прочла специальную статью про его и его семью, на тему, какие бывают счастливые семьи. Бог с ним, козлом. Одним словом, я немедленно уволилась с работы и покатила в неизвестность. Не хотелось позорить своего папашу, который в это время был в зените славы – одним из “отцов города”, членом всяческих комиссий и знаменитостью местного разлива.  Так что я соврала ему, что еду в отпуск, матери и сестре сказала правду, и поехала себе в неизвестность.

Приехала было в министерство в Москву, хотела попросить другое назначение, меня послали далеко, но не на работу. Так что осталось у меня единственное место, где я могла бы хотя на время остановиться, чтобы оглядеться и найти работу — родина, Березники. Поехала я к подруге Тане, ее маме (отец и бабушка уже умерли). Пожила у них пару дней и — чудо из чудес — туда в гости впервые за почти 20 лет прикатил мой папаша, выхлопотавший  себе командировку в министерстве  -  навестить родимые края и старых друзей. Увидел меня — удивился

Read more... )