notabler: (ибица)
notabler ([personal profile] notabler) wrote2014-07-02 08:04 pm

Как живут в России . Украинцы, посмотрите и подумайте


Вот за что я ненавижу Путина. Так живут люди в самом богатом регионе России. Особенно я убила бы  всех власть предержащих - за туалеты на улицах и колонки с водой. Ну, убила - слишком сильно сказано, но искупала бы их в этих ямах, где дерьма - 4 метра, и оно не вывозилось 4 года.  Меня многие считают русофобкой тут, но у меня фобия на тех, кто содержит свой народ в таком состоянии. Признаюсь, я такого не видела, я надеялась, что это уже  в прошлом.
Зато Сочи, и "крымнаш". Эти люди никогда в Крым не попадут, увы. Они попадут в списки статистики, где Россия по смертности среди мужчин в первой десятке мира, сзади. Женщины покрепче, да. Им надо быть. 

Re: Это грубая подтасовка и спекуляция....

[identity profile] titir2007.livejournal.com 2014-07-05 05:17 pm (UTC)(link)
Увы, на этот вопрос нельзя ответить иначе, чем с позиции элементарной евгеники.
Революция 17 года , собственно и произошла на фоне чудовищного конраста Социальной , культурной и имущественной разобщённости Россиян.
А теперь спустя сто лет возвращается , к тому же отчего и заварили кашу:
......................... Прочие же заранее были рождены без дара: ума и щедрости чувств в них не могло быть, потому что родители зачали их не избытком тела, а своею ночною тоской и слабостью грустных сил, – это было взаимное забвение двоих спрятавшихся, тайно живущих на свете людей, – если бы они жили слишком явно и счастливо, их бы уничтожили действительные люди, которые числятся в государственном населении и ночуют на своих дворах. Ума в прочих не должно существовать – ум и оживленное чувство могли быть только в тех людях, у которых имелся свободный запас тела и теплота покоя над головой, но у родителей прочих были лишь остатки тела, истертого трудом и протравленного едким горем, а ум и сердечно-чувствительная заунывность исчезли как высшие признаки за недостатком отдыха и нежно-питательных веществ. И прочие появились из глубины своих матерей среди круглой беды, потому что матери их ушли от них так скоро, как только могли их поднять ноги после слабости родов, чтобы не успеть увидеть своего ребенка и нечаянно не полюбить его навсегда. Оставшийся маленький прочий должен был самостоятельно делать из себя будущего человека, не надеясь ни на кого, не ощущая ничего, кроме своих теплющихся внутренностей; кругом был внешний мир, а прочий ребенок лежал посреди него и плакал, сопротивляясь этим первому горю, которое останется незабвенным на всю жизнь – навеки утраченной теплоте матери.

Оседлые, надежно-государственные люди, проживающие в уюте классовой солидарности, телесных привычек и в накоплении спокойствия, – те создали вокруг себя подобие материнской утробы и посредством этого росли и улучшались, словно в покинутом детстве; прочие же сразу ощущали мир в холоде, в траве, смоченной следами матери, и в одиночестве, за отсутствием охраняющих продолжающихся материнских сил. .......
Андрей Платонов (Климентьев)
"Чевенгур"