notabler: (ибица)
notabler ([personal profile] notabler) wrote2014-06-10 03:24 pm
Entry tags:

Дыбр

Написать обещанный пост про мой экзамен мне некогда - читаю, комментирую чужие журналы. Внезапно заглянула в свою статистику и поразилась: я написала втрое больше комментариев, чем оных получила. Что-то со мной неправильно, среди пишущих людей таких показателей я пока не наблюдала.  Пишущих - имею в виду, что существуют журналы людей типа "я не писатель, я читатель", которые вполне исправно комментируют и не тролли при этом.  Надо делать мне какие-то выводы.
Вчера была на переводе, вроде бы и поездка не слишком длинная - всего-то три часа за рулем. И сама встреча заняла 2.5 часа. Но приехала я домой  такая усталая, выжатая и выгоревшая, какой почти никогда в жизни себя не ощущала. Нужен отпуск, на море, с переменой участи, хоть плачь.  А как? С нетранспортабельным Роем и моим вызовом на операцию, который может прийти в любое время в течение этого года и получение которого надо подтверждать телефонному роботу. А ему не объяснишь, что я в Португалии, к примеру.
Второе. У меня спортивный интерес, сколько времени понадобится британской медицине, чтобы вырезать мой желчный пузырь. Рой имел первую операцию грыжи в январе прошлого года, через 4 месяца выяснилось, что она неудачная и надо повторять. Повторная произошла через год - в феврале этого года. С того дня он тягает катетер, который, по моему мнению, его вгонит в гроб.  Инфекции, боли, антибиотики идут беспрерывным потоком, а этот враче-законо-послушный британец смотрит врачам в рот и выполняет все, что скажет его понаехавшая молодая румынка. Я перелопатила тьму-тьмущую статей и четко осознаю, что ему надо кровь из носа избавляться от сраного катетера, но ни у кого тут никакой заботы об этом нет.  Воткнули, выписали огромные коробки (бесплатные) причандалов  сопуствующих, и забыли. Я знаю про другой тип катетеров, которые можно самому вводить и вытаскивать, постепенно отвыкая. Они настоятельно рекомендуются всеми врачами при первом признаке инфекции, но не этими. Потому что пользоваться этими intermittent катетерами надо пациента учить, а им же некогда.
Так что накрываются медным тазом все наши мечты о всяких поездках, отпусках  и о просто комфортабельной спокойной жизни. Рой то не может уснуть, то криком кричит от боли, то часами колдует с этими чертовыми прибамбасами, и постоянно глотает антибиотики, уже третий курс, скоро наверняка появится устойчивый к ним штамм бактерий и загонит его сепсис или в гроб. И анальгетики тоже.  Другой вопрос - операция по удалению или уменьшению простаты. Назначить-то ее назначили, но когда она будет - попадет ли он в течение 12 месяцев. Я опасаюсь и того, что когда бы ему ее не назначили, но сделать ее не смогут из-за постоянного уже воспаления и инфекции. И опять отложат на месяцы и годы.
Надо как-то уговорить его поехать в нормальную страну с платной медициной, уплатить и получить немедленную помощь. Не хочется, чтобы он проводил в боли и дискомфорте оставшиеся ему немногие годы жизни (надеюсь все же, что многие).

[identity profile] lena-yarosh.livejournal.com 2014-06-10 02:28 pm (UTC)(link)
Наденька, а у вас можно отдохнуть на море? Ну, чтоб в Португалию не ехать? Всё равно там тоже океан холодный...

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-06-10 02:49 pm (UTC)(link)
У нас море в 5 минутах ходьбы от дома. Но разве же это море? Море должно быть теплым. А это не только холодное, но еще и мутное, илистое и серое. И на курортах мы гуляем, отрываемся от компов и телика, ездим повсюду. То есть меняем жизнь полностью. Плюс, отдых в Англии дороже любого за рубежом, если даже с полетом.

[identity profile] deliadelia1.livejournal.com 2014-06-10 02:42 pm (UTC)(link)
у меня один знакомый немец .50 лет .тоже после оп с катетором проходил год. так что это не только у вас неудовлетворит. лечение имеет место .
хотя у вас с мед помощью намного хуже, я часто слышала, что долго приходится ждать.

желаю вам быстрейшего и успешного разрешения всех мед проблем.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-06-10 03:04 pm (UTC)(link)
Спасибо. Если бы быть уверенной, что только год. Они их тут сплошь и рядом устанавливают пожизненно. И чем дольше его таскать, тем меньше шансов к возвращению к норме: ослабевают мышцы пузыря, зарастает всякой дрянью уретра, пузырь сжимается, в общем тьма негатива от насилия над природой. Роя друг делал как раз операцию на простате. Поставили катетер, а через год появился рак мочевого пузыря. Потрошили-мучали три года. В этом году умер, болезный. Завещал Рою ни за что не связываться с катетерами

(no subject)

[identity profile] titir2007.livejournal.com - 2014-06-10 17:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2014-06-10 18:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] titir2007.livejournal.com - 2014-06-10 18:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2014-06-10 18:38 (UTC) - Expand

[identity profile] rider3099.livejournal.com 2014-06-10 02:47 pm (UTC)(link)
Слушай, но у вас же не может быть только бесплатная медицина. Может, ест частный врач, к которому можно пойти на прием и получить the second opinion по поводу катетера и курса лечения? Или таких докторов нету? Надя, мне кажется, надо попробовать это взять в свои руки, назначить встречу с доктором (если такие есть) и отвезти Роя

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-06-10 02:51 pm (UTC)(link)
Лопатила, но не очень пока успешно. Есть парочка, но у них очереди похлеще, чем у бесплатных. И не так просто туда попасть вообще. Отрыжка бесплатности, все доверяют NHS и платить не желают. Нет спроса - нет и предложения.

(no subject)

[identity profile] rider3099.livejournal.com - 2014-06-10 14:54 (UTC) - Expand

[identity profile] kozochka.livejournal.com 2014-06-10 02:53 pm (UTC)(link)
Я тоже, кажется, больше комментирую, чем мне пишут.. Но вот Вас я читаю, но иногда боюсь прокомментировать, потому что я часто думаю что-то провокационное или что может быть понято как придирки и задирательства)! Но в целом я за Вас!)
Удачи с борьбой с болячками...

А где это такие страны НОРМАЛЬНЫЕ?..

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-06-10 03:09 pm (UTC)(link)
Не знаю, где нормальные, в каждой избушке свои погремушки. Медицина хорошая в Израиле, я слышала, все туда стремятся попасть. В Америке тоже, но там бешеные деньги. Врачи хорошие есть везде, но в частном секторе у вас есть выбор, куда идти и к кому. А тут - нет.
Насчет вашего беспокойства по поводу коментов - я крайне редко ругаюсь по поводу коментов, да и вообще народ у меня собирается мудрый и терпимый. А придирки и задирательства - это же хорошо, гимнастика для характера )))

[identity profile] ludven.livejournal.com 2014-06-10 02:55 pm (UTC)(link)
У меня муж прошел 2 операции грыжи в разные годы и с разных сторон от пупка.И была операция по удалению лазером аденомы через мочевой канал. Все в России и практически за бесплатно.Последняя 10 лет назад.
Все таки лучше бы Вам поискать другие каналы...

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-06-10 03:06 pm (UTC)(link)
В Россию придется ехать, видимо :))) Но я сначала поищу в Литве, там еще существуют частная медицина наряду с бесплатной

[identity profile] sister-len.livejournal.com 2014-06-10 03:08 pm (UTC)(link)
Надежда, от всей души желаю, чтобы медицинские проблемы у Вас и Вашего супруга решились как можно скорее!

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-06-10 03:09 pm (UTC)(link)
Спасибо, Алена!

[identity profile] zapiens.livejournal.com 2014-06-10 03:18 pm (UTC)(link)
Очень обидно. Может быть, действительно, медицинский туризм, если Рой может перенести перелет?

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-06-10 06:39 pm (UTC)(link)
Наверно, сможет, я надеюсь. Полет до Литвы не длится более 2 часов, так что вполне доступно.

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2014-06-10 03:18 pm (UTC)(link)
О боже, ну и ужас. Конечно, расчитывать нам на внезапное улучшение всего вряд ли приходится, но хотя бы, действительно, облегчить...

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-06-10 03:22 pm (UTC)(link)
Ну, ужас, может, и слишком сильное слово. Ужас, на мой взгляд, это рак, Альцгеймер и все другое неизлечимое. А эта фигня очень даже излечимая, но если бы лечили... Тут население старое, взятки никто не берет, все в очереди стоят, оттого эти очереди и огромные.

(no subject)

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com - 2014-06-10 17:59 (UTC) - Expand

[identity profile] alonit.livejournal.com 2014-06-10 04:02 pm (UTC)(link)
У нас , говорят, тоже всякое случается. В Израиле очень сильная медицина катастроф- вытащат с того света,если надо. А вот с выхаживающими делами тоже не всегда гладко. Да и дорого. Но я бы подумала про Израиль, если есть хоть какой-то шанс. Держитесь, что тут еще пожелать.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-06-10 04:07 pm (UTC)(link)
Спасибо!

[identity profile] simfeya.livejournal.com 2014-06-10 04:30 pm (UTC)(link)
Господи, ну что ж в ваших-то краях с медициной!!!
У нас-то полный развал. Но Британия! Цивилизованная страна - и такая засада.
Пусть всё поскорее разрешится благополучно и вам на пользу!!

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-06-10 04:48 pm (UTC)(link)
Ну, не полный тут шиздец-то. Многое работает и хорошо. Недостатки - это продолжение достоинств, как раз про эту медицину. Беплатность делает ненужные обращения слишком частыми, высокие зарплаты не поощряют врачей к самосовершенствованию. А достижения медицины продлили жизнь популяции чересчур, до 80 с гаком лет. В этом возрасте людям свойственно болеть. В больницах, говорят, чуть ли не 90% коек занимают престарелые пациенты. Оттого и очереди. Если учитывать, что проблемы с простатой бывают почти у половины мужчин этого возраста,а те легко направляют всех на операцию, то немудрено, что такая жуткая очередь. Зато скорая помощь работает хорошо. И выглядит теперь так, что пока ты не домучаешься до скорой, то и не полечишься

(no subject)

[identity profile] simfeya.livejournal.com - 2014-06-10 16:54 (UTC) - Expand

[identity profile] jagodra103.livejournal.com 2014-06-10 04:47 pm (UTC)(link)
мои 5 копеек.
сосед у нас(ок 80 ему) вернулся с операции в Мурманске, скачет конем.
Так что аденому надо удалять, не засоряя голову страхами о раке. Поняла?!
Все-таки пусть назначат или сами купите меняющиеся катетеры, я тебе про них говорила, жалею, что не показала образец(просто не верю, что у вас нет этой копеечной хни). Поставить его для опорожнения м\пузыря не труднее, чем этот Роев пожизненный. Кстати, как вы его стерилизуете? кипятите, если выпадает? не менее 20 минут? или как? или он сменный?
а не говорили, что шрицем через катетер нужно вводить р-р Фурацилина, не? для дезинфекции мочевыводящего канала?
терпи уже без моря, раз твоя половинка не может поехать.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-06-10 04:49 pm (UTC)(link)
Он нее выпадает, там есть какой-то баллон на конце.

(no subject)

[identity profile] jagodra103.livejournal.com - 2014-06-10 21:53 (UTC) - Expand

[identity profile] sudarshana777.livejournal.com 2014-06-10 04:50 pm (UTC)(link)
О боже, при таких раскладах никогда бы не решилась делать операцию в ваших местах. (((((

[identity profile] bizianka.livejournal.com 2014-06-10 05:13 pm (UTC)(link)
Грустная ситуация. А где ближайшая страна с платной медициной?

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-06-10 05:16 pm (UTC)(link)
Ну, для меня, видимо, сама подходящая - Литва. Но и почти все другие. В ЕС почти всюду есть и платная и бесплатная, в большинстве стран. В Испании и Франции, к примеру, многие показатели лучше английских. Скандинавия, видимо, тоже неплоха. В общем, будем думать. Но Роя уговорить будет супер-сложно

(no subject)

[identity profile] bergberg.livejournal.com - 2014-06-10 17:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2014-06-10 18:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bergberg.livejournal.com - 2014-06-10 18:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2014-06-10 18:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jelena6.livejournal.com - 2014-06-10 19:46 (UTC) - Expand

[identity profile] ptiz-siniz.livejournal.com 2014-06-10 05:22 pm (UTC)(link)
Держитесь, пожалуйста! Желаю изменения ситуации к лучшему, пусть выход найдется - и доброго здоровья вам обоим!

А про комменты - это, наверное, многим кажется, что они пишут другим больше, чем получают. Вот мне тоже так кажется:)))

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-06-10 06:25 pm (UTC)(link)
Ну, в профайле же цифры стоят - 8000 написано, 3000 получено. Что-то в этом духе.
И спасибо вам, я надеюсь, мы выкарабкаемся рано или поздно из этой полосы. Пока ничего непоправимого или неизлечимого нет. Надо браться за дело всерьез.

[identity profile] lik-mi.livejournal.com 2014-06-10 08:34 pm (UTC)(link)
Одна девушка знакомая проработала в Англии некоторое время и очень хвалила врачей. От наших теперь шарахается...
Тут ещё как повезёт, видимо... Всюду бывает по-разному. В Штатах свекрови моей сестры сделали операцию - камни в желчном пузыре убирали. Так задели какой-то нерв, у нее год рука почему-то не двигалась...

Помнится совковое "Даром лечиться - лечиться даром"...
Вот и ты впала в уныние( А я всё восхищалась тем, как ты держишься, твоим оптимизмом. Мне кажется, верить врачу очень важно, это само по себе имеет целительную силу.

Надеюсь, придумается что-нибудь, не унывай)))

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-06-10 10:47 pm (UTC)(link)
Я впала пока еще не в уныние, но в злость. Надоела вся эта петрушка. И я не могу сказать, что здешние врачи плохие. Непллохие, но система дает сбои, не справляется с объемами. Слишком много стариков, слишком долго живут, негодные. Занимают более 80% коек в госпиталях, требуют внимания. Однако в разных местах разные слегка порядки, допускаю, даже знаю, что есть куда лучше места для болезней.

(no subject)

[identity profile] lik-mi.livejournal.com - 2014-06-11 04:39 (UTC) - Expand

Get well

[identity profile] fasol-bobovay.livejournal.com 2014-06-10 11:28 pm (UTC)(link)
What about getting a second opinion? Sometime it helps to understand which way to chose.
Edited 2014-06-10 23:30 (UTC)

Re: Get well

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-06-10 11:51 pm (UTC)(link)
What exactly I would like to do. But how? Where? All the referrals we can get just from our GP and any step can be done without.
Thank you

[identity profile] 4at-ina.livejournal.com 2014-06-11 05:17 am (UTC)(link)
Надя, не сочтите за бред, но Португалия последнее время развивает госпитальный туризм. Судя по общему состоянию экономики, там это не должно быть сильно дорого, да и добираться туда вам удобнее. Погуглите на эту тему что ли.
Если не найдете, мой муж поищет на португальских сайтах, но через несколько дней - мы уезжаем сейчас.
Удачи и здоровья вам обоим.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-06-11 09:06 am (UTC)(link)
Почему бред, очень важная информация. Спасибо огромное. Я обязательно погуглю.

[identity profile] ezhiuke.livejournal.com 2014-06-11 07:53 am (UTC)(link)
какой ужас :(((( а что, в Англии нельзя сделать платную операцию?

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-06-11 08:45 am (UTC)(link)
В том-то и дело. что нет платных клиник такого профиля. Вся медицина бесплатная. Но в очередь. На месяцы

(no subject)

[identity profile] ezhiuke.livejournal.com - 2014-06-11 09:29 (UTC) - Expand

[identity profile] elena-masque.livejournal.com 2014-06-11 10:49 am (UTC)(link)
Очень сочувствую. Желаю благополучного и наименее болезненного во всех отношениях решения проблем. Может, правда, в Литву податься?

[identity profile] josefinebaker.livejournal.com 2014-06-11 06:59 pm (UTC)(link)
У меня как-то разговор с моим бывшим лендлордом зашел об очередях на операции и качестве лечения. Он-то мне и сказал о том, что взятки за продвижение в очереди на плановое лечение очень даже практикуются. Так что, возможно, стоит поискать связи, не ставя Роя в известность, чтобы не смущать его и не лишать веры в справедливость (или во что он верит). Может, даже через ЖЖ удастся кого-нибудь найти? А по опыту моей подруги хороший скандал у GP тоже работает. Только она поздно этот скандал устроила - через 3 месяца муж умер, а до скандала его от рака легких парацетамолом лечили.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-06-11 07:23 pm (UTC)(link)
Про пользу хороших скандалов я даже сама в ЖЖ писала, знаю это. Насчет взяток - я не умею этого делать, в жизни не дала ни одной, ни про Советах, ни в Литве. Коробку конфет после операции - это максимум моих возможностей и талантов в этой области. Притом к GP мужа у меня хода особенно нет, он один к ней ходит. У меня другой. Поймать ее на улице? Навряд ли взятка ей может ускорить дело в госпитале, а там даже информацию получить, кто когда и как будет заниматься - невозможно. Это надо знакомых врачей именно в госпитале иметь, видимо, и как-то знать систему изнутри. В общем, навряд ли что-то получится. И пока что не рак все же, жизни непосредственная опасность пока не угрожает. И на этой неделе она снова написала письмо урологу, может, вызовут еще. В общем, фингерс кроссд

[identity profile] litbooklt.livejournal.com 2014-06-11 08:49 pm (UTC)(link)
Надя, а нафига ему вообще катетер поставили, ему ж грыжу делали? :( Нужно уговаривать его ехать куда-то срочно :( Израиль хвалят, да, и еще Германию, но там наверное дорого :(

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-06-11 09:12 pm (UTC)(link)
После грыжи (она же паховая) нарушилась эвакуация мочи, а вообще после открытых операций тут катетеры ставят всем (утки же носить не надо, я так думаю)

(no subject)

[identity profile] litbooklt.livejournal.com - 2014-06-12 08:05 (UTC) - Expand

[identity profile] olenka-ion.livejournal.com 2014-06-11 10:08 pm (UTC)(link)
Какой-то печальный пост. ( Надь, неужели такая медицина плачевная в Англии?
Это ж тебе ещё и уговорить Роя надо, чтоб поехал.
Ох... Ну удачи вам в принятии решения и стабилизации здоровья!

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-06-11 10:24 pm (UTC)(link)
Как-нибудь прорвемся, Оль. Надо еще до конца учебы мишкиной тут сидеть так и так. И как его везти, когда я могу прозевать вызов на собственную операцию? Так что ехать куда-то в крайнем случае

[identity profile] babka-galka.livejournal.com 2014-06-12 04:52 pm (UTC)(link)
HI! Я с вами не знакома, но знакома--по ЖЖ--с Наташей, так и вышла на вашу запись, надеюсь, не будете возражать... Прочитала, прониклась. Живу в Штатах, у моего друга диагносцировали рак желудка в декабре, после химии сделали операцию-удалили полность желудок, и поставили--временно!!-трубку для кормления, т. к. он без желудка не может есть необоходимое кол-во пищи, да и усвоение ее только на 50%.
Сначала кормили через трубу 20 часов день. Так и бы и кормили, шсли бы я не начала давить на диетолога--снижайте, иначе он отвыкнет есть сам. ОХ, как трудно все идет--есть ему больно, постоянная ужасная изжога, прячется в ванной от еды! А я жму--снижайте кормление через трубу! Прошло 2 месяца после операции--сейчас повторяют курс химии, поэтому держат трубу и кормежку--при химии и так трудно есть, а тут еще и без желудка--но потом я опять буду воевать и с ним, и с Докторами--убрать трубу как можно скорее. Я это к тому--говорите с врачами, требуйте, доказывайте--вы уже много знаете сами, читаете на гугле--катетер надо убирать без вопросов!!!! Я сама врач--правда, 20 лет назад!)---но говорю вам--с этим нельзя затягивать, а на врачей надо давить, чтобы они про вас--конкретно!--помнили каждую минуту!!
Извините, если я влезла не в свое дело.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-06-12 04:56 pm (UTC)(link)
Не за что извиняться, вы совершенно правы и я с вами абсолютно согласна. Мне только что позвонил мой дорогой друг Рубен Гальего, он сказал буквально то же самое, говорил с Роем, чтобы помочь мне воздействовать на него. И немедленно дело сдвинулось с места. Мы получили фамилию консультанта-уролога, завтра Рой будет звонить. И он согласился поехать в Литву на операцию по удалению простаты (лазерную, а не скребком, как тут предполагают), если тут будут тянуть резину. В общем - фингерс кроссед, дело сдвинулось. ЖЖ как всегда помог, не впервые уже. Буду информировать в ЖЖ чем дело кончилось

(no subject)

[identity profile] babka-galka.livejournal.com - 2014-06-12 17:00 (UTC) - Expand

[identity profile] babka-galka.livejournal.com 2014-06-12 07:37 pm (UTC)(link)
Hi again! Thank you for adding me to your Friends List. But... I never write in LJ- did maybe, a couple, long time ago--Still working, taking care about my mom and boyfriend-very buzy. But I love to read, and comment-if I have anything in mind.
So, if you don't mind, I will be. My name is Galina, I am from Nizny Novgorod, but about 20 years ago my family moved to USA, Boston.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-06-12 07:42 pm (UTC)(link)
Nice to meet you, Galina. It doesn't matter how often do you write in LJ.

(no subject)

[identity profile] babka-galka.livejournal.com - 2014-06-12 19:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2014-06-12 21:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] babka-galka.livejournal.com - 2014-06-13 12:23 (UTC) - Expand