notabler: (ибица)
notabler ([personal profile] notabler) wrote2014-03-25 11:37 am
Entry tags:

Педофильная истерия в Англии

Довела до такого вот случая, который уже много дней обсуждает страна.  Тележурналисты организовали ситуацию, когда две маленькие девочки были оставлены одни в центре большого торгового центра, а мать и телевизионщики наблюдали за ними из укрытия и снимали.
Девочки пробыли там почти час. За это время мимо прошло 616 человек. Ни один не проявил желания спросить девочек, почему они одни, где мама и т.д.  Люди обходили их, стараясь не задеть, часто даже обтекали их большими компаниями, пары иной раз обходили их, разделившись. Только на исходе часа к ним подошла пожилая женщина из Кента.
Этот случай обсуждается теперь всей страной. Только что люди собрали рекордную сумму пожервований на благотворительные цели, проявив щедрость и доброту. И куда девалась эта доброта и сердечность в данном случае?
Статья в "Дэйли мэйл" http://www.dailymail.co.uk/news/article-2587547/Walk-Britain-Two-little-girls-pretend-lost-busy-shopping-centre-So-people-stop-help-One-How-ignore-plight-616.html рассказала об этом случае и вызвала взрыв эмоций у людей.  На статью получены тысячи комментариев.
Позор страны и позор всем нам - таков вердикт. Вместе с водой выбросили ребенка. Постоянно внушая детям - не разговаривать с посторонними, постоянно внушая взрослым - не подходить к чужим детям, особенно мужчины, иначе вам немедленно обвинят в педофилии, желании похитить ребенка. Раньше детям внушали: попал в беду, спроси у взрослых. Теперь ребенок боится попросить о помощи, взрослые, даже женщины - оказать помощь.
Многие указывают на то, что место эксперимента было выбрано неправильно. Рядом с вокзалом "Виктория" в Лондоне, где подавляющее большинство людей опаздывают на поезда и автобусы.
Многие рассказывают о случаях, когда ребенку была немедленно оказана помощь и поддержка. Правда, в этих случаях ребенок плакал или кричал. Эти же девочки не плакали, просто гуляли, смотря на проходящих мимо умоляющими о помощи глазами, но не просили ее.
Так что не все ладно в Британском королевстве. Надеюсь, этот случай станет уроком для многих. А то  в стране расцвела параноидальная культура, когда даже у родителей требуют справку из полиции об отсутствии криминальных записей, если те хотят побыть вместе с собственными (!) детьми на детской площадке, когда вход в школу обставлен большими предосторожностями, чем вход на атомную станцию, и даже пожилая бабушка не может войти на территорию школы без сопровождения и тд. - один из распространенных примеров, когда правила и регулирование расходятся со здравым смыслом.
Содержание детей в коконе из ваты оказывает отрицательное воздействие на здоровье и благополучие нации, на это уже указали британские ученые. Нужен разумный баланс.

[identity profile] ptiz-siniz.livejournal.com 2014-03-25 11:38 am (UTC)(link)
Какой ужас... Безумие...

[identity profile] dinoza-yats.livejournal.com 2014-03-25 11:41 am (UTC)(link)
Абсолютно согласен, некоторые правила абсурдны. Хотя всегда можно найти выход. Я бы тоже поостерегся подойти к девочкам, но сразу отправился бы на поиски полицейского, охранника, администратора - и сообщил.

[identity profile] iguana-lj.livejournal.com 2014-03-31 07:51 am (UTC)(link)
В смысле - поостерегся? Вы боитесь девочек? )

[identity profile] ezhiuke.livejournal.com 2014-03-25 11:57 am (UTC)(link)
"даже у родителей требуют справку из полиции об отсутствии криминальных записей, если те хотят побыть вместе с собственными (!) детьми на детской площадке" -
умереть не встать!!!!!

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-03-27 05:29 pm (UTC)(link)
Да, был шок, когда в газетах напечатали. И тут в тюрьму могут посадить, если ребенок до 12 лет гуляет по улицам один. Или отобрать

[identity profile] tatale.livejournal.com 2014-03-25 11:58 am (UTC)(link)
В Британском королевстве, может и не всё ладно, но они хотя бы стараются.:)

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-03-27 05:31 pm (UTC)(link)
Да, тут такие вещи широко обсуждаются и потом делаются выводы и происходят изменения. Так еще с давних времен повелось. Диккенс когда-то описал тяжелую судьбу детей в работных домах - довольно быстро были установлены законы и ограничения. Так что общество тут в принципе здоровое, а культура дискуссий помогает решать вопросы.

(no subject)

[identity profile] tatale.livejournal.com - 2014-03-27 19:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tatale.livejournal.com - 2014-03-27 19:37 (UTC) - Expand
benegenetriivir: (Default)

[personal profile] benegenetriivir 2014-03-25 12:10 pm (UTC)(link)
Такая же борьба в педофилией и в Израиле. Однажды во время народного праздника вижу я одинокую девочку, которая кого-то высматривает. Я к ней подхожу и спрашиваю, потеряла ли она кого-то? И тут ко мне подскакивает бдительный старик и гневно рычит, чтобы я, грязный извращенец, немедленно отпустил ребенка.

Никакого позора тут нет - общество обязано расплачиваться за свои фобии и навязываемые стереотипы.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-03-27 05:36 pm (UTC)(link)
Да, пожалуй. Всегда идут зигзаги - сначала в безответственность (теперь идет тьма процессов над знаменитостями, которые "играли" с девочками-фанатками в 70-е, когда была хиппи-культура и расцвет сексуальное революции, а теперь эти бывшие девочки вдруг очухались и побежали толпами жаловаться (на славу и компенсации расчитывая, по-моему). Но, слава тебе господи, эти процессы кончаются все ничем, так что скоро им будет неповадно. А теперь закинуло в другую сторону - полицаи в школах, ворота на замке, даже припарковать машину в школьном дворе нельзя, за забором прочнейшим только. Но впереди еще война с инетом, а тут выиграть сложно. Но уже идет

[identity profile] Вася А. (from livejournal.com) 2014-03-25 12:47 pm (UTC)(link)
Ваша ошибка (ЛИЧНО ваша, каждого из читающих этот коммент) в том, что вы считаете ненасильственные сексуальные контакты между взрослыми и детьми (то есть "педофилию") чем-то плохим. А это, наоборот, что-то очень хорошее. Любовь и секс это вообще хорошие вещи.

Вася, ну вот как ты догадался

[identity profile] polesh-chuk.livejournal.com 2014-03-25 03:05 pm (UTC)(link)
что ты такой исключительный и совсем не похож на всех, кто прочитал твой в высшей степени оригинальный комент?

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2014-03-27 17:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dodjer [lj.rossia.org] - 2014-03-27 21:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Вася А. - 2014-03-27 22:36 (UTC) - Expand

[identity profile] lik-mi.livejournal.com 2014-03-25 12:55 pm (UTC)(link)
Надеюсь, раз удалось всколыхнуть общественное мнение, оно побудит власти исправить ситуацию. Ведь в Британии оно, общественное мнение, не только существует на протяжении веков как факт, но и не теряет своего влияния, за что бесконечно британцев уважаю.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-03-27 05:41 pm (UTC)(link)
Да, это точно. Обязательно отреагируют, обсудят в ста местах (на телешоу, в газетах, по радио и пр.) и поищут ответа, как решать проблему. Вот это мне у них больше всего и нравится. Есть зло - оно не останется висеть в воздухе, будет обсуждение и примут меры какие-то.

[identity profile] polesh-chuk.livejournal.com 2014-03-25 02:59 pm (UTC)(link)
Наши бабушки уже бы налетели.

[identity profile] ikusya.livejournal.com 2014-03-25 03:49 pm (UTC)(link)
А может быть, тут все же не боязнь быть обвиненным в педофилии, а элементарное равнодушие? Всем не до того, все спешат по своим делам... Особенно если это компании, неужели вдруг все дружно испугались показаться педофилами?..
Напомнило гибель трехлетнего малыша в "Случайной вакансии" Роулинг.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-03-27 05:46 pm (UTC)(link)
Купила эту книгу в аудио-варианте. Маялась, слушала 17 часов, и бросила. И книгу, и аудио-формат тоже. Навеки. И не могу себя заставить дочитать с тех пор. Но тут, вероятно, совпали несколько факторов: место - Виктория рядом, все спешат, время - самый "раш" час, когда все бегут, как настеганные. Но и педофильная истерия - тоже. Потому что в коментах там множество мужчин заявили, что в жизни не подойдут к чужому ребенку по этой причине. И третье - девочки не плакали, бродили медленно, сидели на полу, так что многим даже в голову не пришло, что они могут быть одни - настолько это тут невозможное преступление, оставить ребенка одного, чреватое для родителей серьезным уголовным даже преследованием. Поэтому многие подозревали, что мама отбежала на минутку-другую и где-то рядом (как и было на самом деле)

(no subject)

[identity profile] ikusya.livejournal.com - 2014-03-27 21:33 (UTC) - Expand

[identity profile] nicshe2003.livejournal.com 2014-03-25 06:33 pm (UTC)(link)
Все верно. И не только в детях дело. Я один раз "по незнанию" спас утопающего в Израиле, а потом мне объяснили, что если бы не спас - родственники меня бы засудили. Второго раза не будет :(

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-03-27 05:48 pm (UTC)(link)
В Англии в газете обсуждался другой случай: женщина тонула, а на берегу стоял полицейский, не прошедший специальную тренировку. И не стал он спасать, стоял и смотрел только, а спас случайный прохожий, которому для таких случаев инструкция не прописана. Но тут такого нет, что его бы засудили, если бы спасти не удалось.

(no subject)

[identity profile] nicshe2003.livejournal.com - 2014-03-28 02:23 (UTC) - Expand

[identity profile] litbooklt.livejournal.com 2014-03-25 06:55 pm (UTC)(link)
Надя, это кошмарно, но так и есть. И дальше будет хуже. Практика судиться со всеми подряд за любой "пук", так широко применяемая в Америке, тоже до добра не доводит. Была несколько лет назад у стоматолога. Она посмотрела мой зуб и говорит - ну вот раньше бы я вам посоветовала его лечить, а теперь - только вырвать. Я говорю - а что изменилось то между "раньше" и "теперь", вроде как наоборот, медицина вперед идет, технологии и все такое. А она - ну если начнется воспаление, что при таком состоянии зуба вероятно - пациент будет судиться с клиникой, и отсудит денег. Нам проще зуб удалить, чем рисковать. Вот и все... С одной стороны - хорошо, что можно судиться с больницами, а с другой - им проще вообще не браться за больного, чем получить потом иск. Ребенок и зуб конечно вещи не сравнимые, но это общая тенденция. Это печально :(

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-03-27 05:51 pm (UTC)(link)
Ну, тут не Америка, судятся все же пореже. Но больницы, да, платят компенсации иной раз, но редко все же. Дело же в том, что бесплатные все. Но есть специальные адвокатские конторы, которые только на медицинских ошибках и специализируются. Так и называются типа "если не выиграют - не заплатите". Тренируются на врачах, как на грушах :) Поэтому бюрократия в медучреждениях расцвела пышно: на каждое дело подпись взимают, все риски объясняют и пр. Прикрывают задницы всеми мыслимыми способами

[identity profile] erika-ever.livejournal.com 2014-03-25 10:00 pm (UTC)(link)
С днем рождения!

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-03-27 05:52 pm (UTC)(link)
Спасибо!

[identity profile] rider3099.livejournal.com 2014-03-25 11:04 pm (UTC)(link)
Надь, мне кажется, что если бы девочки плакали, на это сразу же обратили бы внимание.

[identity profile] blue-winged.livejournal.com 2014-03-26 05:10 am (UTC)(link)
Я тоже про это думала. Но получается, что, чтобы ходящий одинокий ребёнок привлек внимание, нужна некая_дополнительная_информация. Вроде его слез. Неправильно это как-то:(

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2014-03-27 17:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2014-03-27 17:53 (UTC) - Expand

С днем рождения!

[identity profile] saphire752.livejournal.com 2014-03-26 03:39 am (UTC)(link)
Надя! Пользуясь случаем, хочу поздравить с днем рождения.)))

Image


Re: С днем рождения!

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-03-27 05:54 pm (UTC)(link)
Огромное спасибо!

[identity profile] laguri.livejournal.com 2014-03-26 04:36 am (UTC)(link)
С днем рождения, Надя!

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-03-27 05:54 pm (UTC)(link)
Спасибо!

[identity profile] nedostreljani.livejournal.com 2014-03-26 04:58 am (UTC)(link)
Наши с женой поздравления умной, сильной и такой красивой во всех своих проявлениях Женщине! Не болеть, Надюш, сохранять любовь, силы и оптимизм до глубокой, счастливой старости! Мы

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-03-27 05:55 pm (UTC)(link)
Огромное вам спасибо! И вам хочется пожелать здоровья побольше. А любви у вас двоих хватит на троих и десятерых :)

[identity profile] blue-winged.livejournal.com 2014-03-26 05:08 am (UTC)(link)
С Днём Рождения, Надежда!!
Спасибо, что вы есть, что вы пишете, что я постоянно цитирую мужу какие-то новости из вашего журнала. Это очень важно знать, что можно быть таким полным интереса и живого восприятия жизни в вашем возрасте. Я иногда беру с вас пример, честно. Спасибо, и дай бог (или кто там) всей вашей семье здоровья и всего, что необходимо, чтобы быть счастливыми.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-03-27 05:57 pm (UTC)(link)
Спасибо, Наташенька! Что-то давно я к вам в журнал не заглядывала, пора поправить свою систему, какие-то сбои пошли. Исправлюсь. Надеюсь, со здоровьем получше уже?

[identity profile] ig74.livejournal.com 2014-03-26 05:13 am (UTC)(link)
Поздравляю с Днём рождения!

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-03-27 10:00 pm (UTC)(link)
Спасибо!

[identity profile] ok-sun-kaa.livejournal.com 2014-03-26 05:31 am (UTC)(link)
Image

С днём рождения, Надежда! Счастья, здоровья, хорошего настроения!

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-03-27 10:01 pm (UTC)(link)
Спасибо!

[identity profile] satnata.livejournal.com 2014-03-26 05:39 am (UTC)(link)
Image

С днем рождения!
Желаю здоровья, счастья, веселого настроения, легкого дыхания!
Edited 2014-03-26 05:41 (UTC)

[identity profile] indrinav.livejournal.com 2014-03-26 05:52 am (UTC)(link)
С днем рождения! Счастья, радостей и удач!

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-03-27 10:01 pm (UTC)(link)
Спасибо!

[identity profile] isurok.livejournal.com 2014-03-26 05:55 am (UTC)(link)
Нам бы ваши проблемы.
С Днем Рождения! Здоровья и сил!

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-03-29 12:37 pm (UTC)(link)
Спасибо )

[identity profile] nelenaa.livejournal.com 2014-03-26 06:13 am (UTC)(link)
Надя! Хочу поздравить тебя с днем рождения. Здоровья тебе и счастья!)

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-03-29 12:38 pm (UTC)(link)
Спасибо!

[identity profile] nadozvilli.livejournal.com 2014-03-26 06:51 am (UTC)(link)
Поздравляю! Желаю море счастья!

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-03-27 10:02 pm (UTC)(link)
Спасибо!

[identity profile] kosenko-danila.livejournal.com 2014-03-26 06:56 am (UTC)(link)
С днем рождения! Всех благ!

Page 1 of 3