notabler: (Default)
notabler ([personal profile] notabler) wrote2013-12-14 08:13 pm

А может, они где-то правы?

Мусульмане Лондона вышли на демонстрацию, протестуя против неограниченной продажи алкоголя. За пьянку они предлагают выписывать по 40 плетей.

А что, правильно пишут: алкоголь забирает 10 тыс жизней в год. Ислам – это лучший выход для человечества.

Полиция выглядит сочувствующей: они хорошо знают, сколько бед приносит алкоголь.

Информация и фотки – из Daily Mail

[identity profile] vovapub.livejournal.com 2013-12-14 08:19 pm (UTC)(link)
не думаю, что лучший.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-12-14 08:29 pm (UTC)(link)
Но выглядит забавно. Пока. Через лет 50 - кто там знает. Истина, как всегда, посередине. Выпить пивка бокал, вина чуток - вреда нет. Но когда надираются юные британки до того, чтобы усесться срать рядом со входом в клуб... Я в таких случаях - за 40 плеток, как Вассисуалию Лоханкину. Без членовредительства, исключительно для учебы

(no subject)

[identity profile] vovapub.livejournal.com - 2013-12-14 20:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2013-12-14 20:52 (UTC) - Expand
benegenetriivir: (Default)

[personal profile] benegenetriivir 2013-12-14 08:19 pm (UTC)(link)
Вот пусть своих и стегают плетками.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-12-14 08:36 pm (UTC)(link)
Так они не только плетками - своих они и камнями побивают. И убивают изнасилованных, а насильнику - ничего. И в тюрьму сажают за вожденние авто в С.Аравии. Но пускай пошумят, может, каких бритов заставят подумать слегка, а то распустились с пьянкой до полного никуда.

(no subject)

[personal profile] benegenetriivir - 2013-12-14 20:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2013-12-14 21:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intsio.livejournal.com - 2013-12-14 22:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2013-12-14 23:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intsio.livejournal.com - 2013-12-14 23:49 (UTC) - Expand

[identity profile] jelena6.livejournal.com 2013-12-14 08:20 pm (UTC)(link)
Надя, лучше алкоголь, чем мечети через 10 метров и 6 раз призыв на молитву. Разумный человек будет пить в меру. А религия - это опиум для народа)

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-12-14 08:37 pm (UTC)(link)
Насчет религии - согласна. Но мне нравится свобода самовыражения. Захотели - вышли и демонстрируют себе. Хорошо

(no subject)

[identity profile] jelena6.livejournal.com - 2013-12-14 21:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2013-12-14 21:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intsio.livejournal.com - 2013-12-14 22:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2013-12-15 17:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intsio.livejournal.com - 2013-12-15 18:07 (UTC) - Expand

[identity profile] zydog.livejournal.com 2013-12-14 08:32 pm (UTC)(link)
И еще раз о вреде крайностей...

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-12-14 08:41 pm (UTC)(link)
Да, с одной стороны, крайность, с другой стороны, пьяные девчонки в каждом клубе по ночам, наркотики и секс без обязательств, пожалуй, побольше вреда приносят, чем молитвы в мечетях, там хоть гимнастика - покланяться.

[identity profile] feli-julia.livejournal.com 2013-12-14 08:35 pm (UTC)(link)
Не согласна. По показателям жестокости, насилия в семье, тирании и т. п. не сказала бы что мусульмане находятся на последнем месте по отношению к другим "пьющим" народам.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-12-14 08:39 pm (UTC)(link)
Все верно. У нас по телику бывают дискуссии спокойные с участием мусульман. Не самые плохие семьи у них, однозначно. А алкоголь в тех количествах, как в Англии, где бутылка вина стоит вдвое дешевле пачки сигарет, губителен для нации, в этом они правы абсолютно.

(no subject)

[identity profile] vovapub.livejournal.com - 2013-12-14 20:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2013-12-14 20:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jelena6.livejournal.com - 2013-12-14 21:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2013-12-14 21:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] li-ve44.livejournal.com - 2013-12-14 21:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2013-12-14 21:28 (UTC) - Expand

[identity profile] jagodra103.livejournal.com 2013-12-14 09:14 pm (UTC)(link)
Надь, у нас весь рынок - азербайджанцы, но не суть.
и вот у нас в отделении лежал один, с тяжелой героиновой ломкой.
он говорил, что анашу у них курят ВСЕ, и у нас в области вся наркота от южных приезжантов.
так что пусть они соринки из своих глаз убирают.
боязнь плеток ничуть не напугает девок с пустой душой, хватающихся за стакан.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-12-14 09:23 pm (UTC)(link)
Это так, ты права. Но бывшие советские мусульмане слегка другие, наверно. Не столь правоверные. У них же разные есть - сунниты, шииты. Самые нарки - это соседи с Афганистаном, в основном, который от века живет от продажи наркоты. И которые живут на главных дорогах распространения героина оттуда. Азербайджан, Таджикистан - как раз. Я думаю, что девок как раз напугают, они же там небитые, непуганые. Нельзя на них руку поднять ни в семье, ни в школе, неуправляемые совсем. Так что как раз может было бы в самый раз, не 40 конечно, но парочку я бы прописала.

(no subject)

[identity profile] jagodra103.livejournal.com - 2013-12-15 21:47 (UTC) - Expand

[identity profile] irka-hole.livejournal.com 2013-12-14 09:37 pm (UTC)(link)
Нельзя. Ну вот чисто по-человечески нельзя туда сваливаться. Нельзя девок бить, даже пьяных, даже распутных. Этому поколению девок первому разрешили вести себя так же как и парням - напиваться, ссать, дебоширить. Следующее уже будет поспокойнее, насмотрится. А еще эти девки работают, в отличие от, без всяких разрешений мужчин. Дорвались, в общем.
А муслимам-то какое дело? Они ж не пьют. Не нравится видеть это - пусть возвращаются в свои страны, там этого нет. Потому что дай им палец - проглотят целиком. Сначала пойдет очень "правильный" запрет на алкоголь, потом помешает свинина в магазине или еще что. Говорить они могут что угодно, а строить будут Саудию.

[identity profile] chanceux-n.livejournal.com 2013-12-14 09:39 pm (UTC)(link)
поддерживаю.. пусть со своим уставом сидят в своем огороде..

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2013-12-14 21:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irka-hole.livejournal.com - 2013-12-14 22:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intsio.livejournal.com - 2013-12-14 23:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irka-hole.livejournal.com - 2013-12-14 23:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intsio.livejournal.com - 2013-12-14 23:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irka-hole.livejournal.com - 2013-12-15 11:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intsio.livejournal.com - 2013-12-15 11:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irka-hole.livejournal.com - 2013-12-15 11:31 (UTC) - Expand

[identity profile] chanceux-n.livejournal.com 2013-12-14 09:39 pm (UTC)(link)
против пьянства - это, конечно, гуманная установка..
но пусть со своими 40 плетьми остаются в рамках своей веры.. и не вербуют в Ислам своими "праведными" лозунгами..
я в таких случаях всегда помню о том, что, как известно, дорога в ад вымощена "добрыми" намерениями.. ага..

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-12-14 10:00 pm (UTC)(link)
Точно:) Но у них много и другого хорошего: запрет давать деньги под проценты, обязательная помощь бедным, вдовам и сиротам, отсутствие детдомов, взаимопомощь и пр. Много было передач про их религию в Рамадан. Интересно. Я вообще-то буддистов люблю, те лучше всех, без насилия религия, не убивают никого, особенно по религиозным соображениям, в отличие от христианства и ислама

(no subject)

[identity profile] intsio.livejournal.com - 2013-12-14 23:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2013-12-14 23:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intsio.livejournal.com - 2013-12-14 23:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chanceux-n.livejournal.com - 2013-12-15 06:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jagodra103.livejournal.com - 2013-12-15 21:48 (UTC) - Expand

[identity profile] rider3099.livejournal.com 2013-12-14 10:09 pm (UTC)(link)
Ну, это перегиб. Все хорошо, но в меру.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-12-14 10:51 pm (UTC)(link)
40 плеток - безусловно, перегиб. Переход всей страны на законы шариата - еще больший перегиб. Надеюсь, они не начнут взрывать нас, когда мы откажемся ) Хотя... всякое ж бывает

[identity profile] intsio.livejournal.com 2013-12-14 10:54 pm (UTC)(link)
А я вот наслаждаюсь тем, что не вижу здесь на улицах пьяных. Хотя алкоголь есть - ресторанах и барах, и домой купить можно. Но в целом весьма трезвый образ жизни всем только на пользу

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-12-14 11:12 pm (UTC)(link)
Вот и так думаю. Невредно бы хорошее перенять. Как мне в Марокко нравилось - порядок и уют, чувствуешь себя в безопасности в самой густой толпе (но кошелек держать крепо не забываешь, конечно).

(no subject)

[identity profile] intsio.livejournal.com - 2013-12-14 23:50 (UTC) - Expand

[identity profile] brotherskeeper1.livejournal.com 2013-12-14 11:40 pm (UTC)(link)
Alcohol (and drugs) is the biggest problems America has.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-12-14 11:49 pm (UTC)(link)
UK, Russia and Lithuania too. Many other countries struggling too, I suppose. So I agree with a comment of a woman who lives in Bahrain and happy. She likes the fact, that no drinkers around.

[identity profile] lola-mendes.livejournal.com 2013-12-15 04:29 am (UTC)(link)
пусть лучше алкаши, чем эти изображения смерти в черных балахонах.

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2013-12-15 17:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lola-mendes.livejournal.com - 2013-12-15 18:10 (UTC) - Expand

[identity profile] lena-yarosh.livejournal.com 2013-12-15 06:56 am (UTC)(link)
Надя, ты в прошлой жизни была журналисткой? Твоя подача "матерьяла" всегда цепляет.

[identity profile] firefly-patrick.livejournal.com 2013-12-15 07:09 am (UTC)(link)
павильно...и паранджу на личико, и длиные одёжки на все части тела. а чё там, в гарем, в средневековье. ежели поверить сереалу "Великолепный век" так они там очень даже неплохо жили. ;)

[identity profile] intsio.livejournal.com 2013-12-15 11:25 am (UTC)(link)
Смешно читать, право))

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2013-12-15 15:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2013-12-15 20:37 (UTC) - Expand

[identity profile] irin-peryshko.livejournal.com 2013-12-15 09:59 am (UTC)(link)
Ну у нас алкоголь,в исламе курить травку не запрещается.... так что, пусть сами себя и истезают плетками сколько угодно. Какая смертность от алкоголя во Франции? а там ведь вино частенько пьют.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-12-15 03:24 pm (UTC)(link)
Была где-то статистика, что во Франции, как и в других странах с культурой вина, а не крепких напитков, прямая смертность от алкоголизма меньше, но скрытая - от цирроза печени - почти сравнивает показатели. Но это было давно, с тех пор многое поменялось, в частности, говорят, меняется культура пития и в России, больше стали пить пива, а не водки. И в других странах идут изменения. В частности, в нашем Колчестере муниципалитет решил запретить продажу крепкого пива, а оставить только до 4% алкоголя, что ли. Пьянство по ночам надоело всем

[identity profile] esperitlliure.livejournal.com 2013-12-15 10:42 am (UTC)(link)
Вот и спалились ислам уже не вера, а система:)))) кстати в Германии запрещено лицо закрывать так как эти на фото

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-12-15 03:21 pm (UTC)(link)
Да, из соображений безопасности это логично. Кто знает, кто там под маской спрятался - может бежавший преступник. Но Британия долго судила-рядила, но так и не решились применить те же нормы, хотя запретили в некоторых областях закрывать лицо. Однако теперь идет откат снова.

[identity profile] intsio.livejournal.com 2013-12-15 11:27 am (UTC)(link)
Наташ, единственное , что я не поняла по комментариям, чем эти высказывания лучше воиснтвующего ваххабизма?? То де неприятие всего, что не совпадает с их представлениями о правильном, снобизм и неумение принимать чужой менталитет. Как ты понимаешь, я не о твоей дипломатической позиции

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-12-15 11:35 am (UTC)(link)
Для того я это и запостила - чтобы проверить, как у народа с толерантностью и широтой взглядов. Ну и что, обнаружилось, что не очень хорошо, это в принципе я и предполагала. Но ничего, капля камень точит. Все в мире теперь меняется очень быстро. То, что 30 лет назад британцам казалось нормальным - к примеру, посадить в тюрьму за гомосексуализм и довести до самоубийства человека, спасшего страну (и СССР, может быть отчасти) - разгадавшего код Энигма и предотвратившего уничтожение всех британских северных конвоев подводными лодками нацистов. А теперь ... Но вот что меня удивляет - британцы легко воспринимают разумные аргументы и принимают новое быстро. Россияне же, в массе своей, покрыты коростой цинизма и скептицизма и не верят никому и ничему, что выходит из круга их представлений о норме.

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2013-12-15 14:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2013-12-15 20:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intsio.livejournal.com - 2013-12-16 16:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2013-12-16 18:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intsio.livejournal.com - 2013-12-16 18:44 (UTC) - Expand

[identity profile] aunt-millicent.livejournal.com 2013-12-15 11:59 am (UTC)(link)
Оо, я тут как раз читаю Angela's ashes, про 30-е гг. в Ирландии. Там в центре повествования семья, где отец регулярно по получении пособия идёт в паб и всё пропивает, а дети и жена сидят голодные и холодные. Иногда мать прямо с ним идёт на биржу и забирает пособие, тогда денег хватает на хлеб, уголь, чай и сахар. Читать очень страшно, и хочется немедленно согласиться со всеми антиалкогольными мерами, от кого бы они не исходили...

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-12-15 12:17 pm (UTC)(link)
Я родила своего сына в Березниках, на своей родине. В коммунальной квартире, где мне с сыном дали комнату, жила алкоголичка, но не особенно мешавшая нам жить. Самое плохое, что с ней бывало - свалится под стол и там лежит несколько часов. Но у нее была сестра, у которой было 3 детей. Вот эта-то сестра и потрясла мое воображение. Из одежды у нее был только синий сатиновый халат, в котором она всегда ходила. Вроде бы была трудоустроена дворником. Про отцов этих детей история умалчивает. Младший ее сынок, 3 лет, приходил с ней иногда. Тогда сестрицы сильно развлекались, обучая младенца отборному мату, на котором он только и изъяснялся, а эти с-ки ржали. Выживали все дети только благодаря старшей девочке, умной и решительной. Она иной раз исхитрялась украсть у мамаши десять рублей (больше она до дома не доносила), на которые покупала хоть какую-то еду себе и братьям. Вот таких бы матерей я собственноручно порола на площади плетями, и 40, на мой взгляд, маловато.

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2013-12-15 13:33 (UTC) - Expand

[identity profile] irka-hole.livejournal.com 2013-12-15 01:46 pm (UTC)(link)
Еще один заход, толерантности ради. Так против чего и за что они выступают? За ограничение продажи или за запрет пьянок?
К чему предлагать 40 плетей? Ограничение по времени продажи алкоголя воспринимается гораздо терпимее, не так ли? Не приплети они сюда плети, ответной агрессии было бы куда меньше, я думаю.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-12-15 02:00 pm (UTC)(link)
Ну, плети им по закону шариата положены, который они предлагают ввести по всей стране. Ну, это их мнение, с которым никто не собирается соглашаться. В стране действуют законы страны, и они одинаковы для всех. Ими (на снимке) руководит известный экстремистский проповедник, женщины одеты в черные балахоны, хотя подавляющее большинство местных мусульманок их не носит, они одеваются в цветные одежды и ходят с открытым лицом. Видимо, тут представлена какая-то секта, проповедующая крайности.
Может, они специально эпатируют британцев, чтобы заставить их задуматься о вреде алкоголя.

(no subject)

[identity profile] irka-hole.livejournal.com - 2013-12-15 14:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2013-12-15 15:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irka-hole.livejournal.com - 2013-12-15 15:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2013-12-15 15:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irka-hole.livejournal.com - 2013-12-15 15:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2013-12-15 17:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irka-hole.livejournal.com - 2013-12-15 17:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] notabler.livejournal.com - 2013-12-15 17:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intsio.livejournal.com - 2013-12-16 18:47 (UTC) - Expand

[identity profile] igorsamusenko.livejournal.com 2013-12-15 02:05 pm (UTC)(link)
Лучше бы они протестовали против терроризма.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-12-15 02:13 pm (UTC)(link)
А вот это - точно. Хотя одно не противоречит другому. Один день попротестуют против пьянства, на другой - может, и против терроризма попротестуют. Кто их знает :)

(Anonymous) 2013-12-15 05:02 pm (UTC)(link)
ну будут вместо пабов гашишные... И что лучше будет?

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-12-15 05:21 pm (UTC)(link)
Ну, не будет никогда этого. Наказание за наркотики никто не отменял же. И законы тут пока что английские, не шариат. И они выполняются в основном.

[identity profile] polesh-chuk.livejournal.com 2013-12-16 03:48 am (UTC)(link)
Какая красивая форма у сторонниц трезвого образа жизни.

[identity profile] ircat.livejournal.com 2013-12-16 06:27 pm (UTC)(link)
Сухой закон в Америке никакой пользы не принес, скорее наоборот