notabler: (8 лет)
notabler ([personal profile] notabler) wrote2013-07-31 03:37 pm
Entry tags:

Ему 16 лет?!? - нет, что, ты, Катя, ему 36!...

Перепостила, как как отражает мое мнение почти полностью

Оригинал взят у [livejournal.com profile] shexpir в Ему 16 лет?!? - нет, что, ты, Катя, ему 36!...
В 1945 году закончилась самая кровавая война в истории человечества.
Для России она означала потерю примерно трети мужского населения. Это были, как правило, мужчины детородного возраста, причем самые сильные, самые храбрые, самые честные. Цвет нации.
Итак, нация, лишившись своего цвета, предоставила своим женщинам (которые и так тащили на себе страну всю войну) возможность иметь мужчину из того, что осталось: из инвалидов, тыловых крыс, вертухаев, смершевцев, тринадцатилетних подростков, дряхлых стариков и т.д. Демобилизованный здоровый мужчина представлял собой такую редкость, что на него шла настоящая охота. В этой охоте женщины были готовы на все: на тунеядство и пьянку «любимого» мужчины. На его эгоизм и нежелание строить семью, заниматься детьми или зарабатывать деньги. На вранье и бесконечные измены с такими же несчастными, как она. На побои и унижение ее достоинства.

Сам институт семьи в крестьянской, по сути, стране полностью потерял свой первоначальный смысл.
Мужчина превратился в легкомысленного, безответственного попрыгунчика. В ленивое, вечно пьяное быдло, с хреном наперевес. А женщина стала рабочей конягой, на которой держится все: семья, колхоз (завод), дети, домашнее хозяйство. Да еще ночью будь любезна подмахни ему (пахнущему водкой и чужими дешевыми духами) как-нибудь позабористей, а то он, неровен час, уйдет к другой – вона, они в очередь стоят.

Мальчики, выросшие в такой атмосфере, уже не воспринимали девочку как Прекрасную даму.
Нет, носить портфель стало унизительно, ухаживать, дарить цветы, писать стихи – все это довольно быстро исчезло, осталось в довоенных фильмах. Стало модно сквернословить при женщинах, унижать их скабрезными комментариями в спину, вслух обсуждать их ноги, груди, ягодицы, публично рассказывать о своих амурных достижениях, вслух сравнивать девочек между собой.

Став чуть постарше, эти юноши начали опаздывать на свиданья со своими подружками на три часа, нарочито демонстрировать им свое пренебрежение, а взяв в жены основную свою доблесть видели в том, что они с ними не разводятся.
Так прямо и говорят друг другу: да я ее уже не трахаю лет пять! Пусть скажет спасибо, что вообще еще с ней живу. А все потому, что я – благородный человек.

Девушки, взяв пример со своих несчастных матерей, считали, что так и надо, не смотря на то, что диспропорция между мужчинами и женщинами уже практически исчезла.
Терпеливо сносили все эти унижения, и даже регулярные побои. Лежащее на диване пьяное сокровище воспринималось как норма: ну не повезло человеку в жизни – начальство его не любит. Стало считаться, что если глава семьи вместо того, чтобы провести время со своей женой, торчит все выходные в гараже (на рыбалке), то такой женщине повезло: смотри – не пьет и не гуляет. А на этой самой рыбалке (в гараже) этот дядя уже своему сыну внушает: бабам волю давать нельзя. Их распустишь, потом греха не оберешься. Если что, так и по мордасам не лишнее. Они этот язык хорошо понимают.

С течением времени российские мужчины утратили главное, что олицетворяет мужчина: мужество, благородство, честь и достоинство.
Став бесчестными, они легко врут и обманывают других. Утратив мужество – они бояться в открытую сразится с врагом, предпочитая действовать исподтишка. Потеряв достоинство, они превратились из работников в рвачей, которые только и норовят стянуть все, что плохо лежит. А утратив благородство, они перестали уважать своих противников и не могут теперь рассчитывать на ответное уважение.

Как только у русских женщин появился выбор, они с удивлением обнаружили, что может быть и по-другому.
Лавинообразный рост браков с иностранцами или просто с мужчинами другой нации – это характерная примета времени. Русский мужчина не выдерживает сравнение ни с кем: ни с чеченцем, ни с китайцем, ни с американцем, ни с евреем. Характерная статистика браков в приграничных с Китаем регионах России – это же приговор русскому мужчине!

Поездив по миру и посмотрев на другие народы, я могу с уверенностью сказать: нигде, ни в каких землях нет такого скотского отношения к женщине, как в России.
Везде: на Востоке, на Западе, в исламском мире – женщину берегут, ее уважают, ей помогают, ее любят.

Все в природе взаимосвязано: избавившись от необходимости участвовать в конкуренции за женщину, русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации – в самовлюбленного, обидчивого, трусливого подонка.
Напротив, участвуя в жесточайшей конкуренции за мужчину, русская женщина превратилась в нечто совершенно волшебное.

И теперь я могу сказать это твердо, на основании своих собственных наблюдений: русский мужчина – самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчемный типа мужчины на Земле.
Русская же женщина – самая красивая и самая желанная женщина из всех. «Более лучше» – я видел.

Итак, возвращаясь к началу моей статьи, я могу сказать, что российская власть в ее нынешнем виде есть продукт деградации российского мужчины.
Российская власть лжива и гадка – потому, что лживы и гадки мужчины, которые ее олицетворяют. Российская власть коварна и бесчестна – потому, что коварны и бесчестны мужчины, которые ее формируют. Российская власть тупа и мерзка – потому, что тупы и мерзки мужчины, которые ее выбирают.
А кто виноват в том, что мы стали такими? Наши женщины. Больше некому.

Таким образом, что может нас излечить?
Только одно: любовь! Женщины! Милые русские женщины! Лучшие в мире! Самые красивые! Самые терпеливые! Самые страстные и желанные!

Не давайте подонкам!
Не водитесь с ними! Говорите им прямо, что они мерзки и отвратительны. Даже если это русские мужчины. Любите только благородных, мужественных, добрых, трудолюбивых, заботливых и честных. Даже если это китаец или зулус.

Помните, что даже худшая их вас лучше многих китаянок и зулусок.
Ведь вы продукт жесточайшей конкуренции. И если раньше у вас не было возможности найти себе мужчину кроме как дома, то теперь весь мир для вас открыт: дерзайте, не смотрите на эту пьяную харю из соседнего подъезда. Пусть он спивается, это уже не ваша забота. Дайте нам детей от настоящих мужчин. И тогда мы будем спасены.

Русские женщины!
В ваших руках (и не только в руках) спасение России.

http://kapustich.livejournal.com/

[identity profile] nikavvv.livejournal.com 2013-07-31 04:02 pm (UTC)(link)
хотела возмутиться, мол, мой муж вот не такой.., вовремя вспомнила, что он еврей..)))

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-07-31 05:28 pm (UTC)(link)
да и у русских френдесс в подавляющем большинстве мужья не такие.

[identity profile] nikavvv.livejournal.com 2013-07-31 05:42 pm (UTC)(link)
так я тоже ж русская..

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-07-31 06:02 pm (UTC)(link)
Да я знаю, я плохо написала: телик бормочет, в скайпе Мишка торчит, мозги перекосились слегка

[identity profile] indrinav.livejournal.com 2013-07-31 04:12 pm (UTC)(link)
Вроде бы эта селекция далеко не с последней войны началась, а гораздо раньше )))

[identity profile] ralitza.livejournal.com 2013-07-31 04:36 pm (UTC)(link)
да, гораздо раньше.
С перехлестами, много верного сказано…
но проблема еще и в женской терпеливости этой самой. В боязни остаться одной - и ФСЕ! а что фсе-то? почему женщина самодостаточной себя не ощущает? И повсеместно не ощущает, во всех странах мира подряд… если по-честному.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-07-31 05:02 pm (UTC)(link)
Ну да, так и есть. Незамужняя женщина - что куст у дороги, кто мимо не пройдет, тот и обидеть норовит :) Знаю-знаю, проходила

[identity profile] nadiege-da.livejournal.com 2013-07-31 05:04 pm (UTC)(link)
Сперва хочется согласиться. А потом вспоминаются многочисленные примеры весьма достойных мужчин вокруг. Ну, прежде всего мой муж. Русский, даже не еврей. Сыновья мои , вполне состоявшиеся как мужья и отцы и в профессиональной жизни - не последние люди.
Мне кажется, такие обощения по определению не могут быть верны, как фразы типа "все мужчины подлецы" или "все женщины шлюхи".
Прививку от серьезного восприятия таких фраз еще в детстве сделал мне мой отец, один их тех 3% , рожденных в 1921 году и вернувшихся с войны.
И потом - а как же прекрасные русские женщины воспитывают таких никчемных уродов, описываемых автором?
У прекасных женщин бывают прерасные дети.
Короче говоря, все не так просто. Как и вообще в жизни.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-07-31 05:26 pm (UTC)(link)
Вы абсолютно правы. Большинство мужчин - вполне хорошие, надежные, верные и честные люди. Но пережитки того, о чем там пишется, все еще имеются

[identity profile] nadiege-da.livejournal.com 2013-07-31 05:08 pm (UTC)(link)
А ч тем , что женщинам надо иметь гордость и не спать с кем попало - полностью согласна.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-07-31 05:24 pm (UTC)(link)
Да, и это тоже. Но тут хорошо в историческом разрезе описано, как дошло до жизни такой. И хотя сильно уже поменялось, но отрыжка еще чувствуется

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-07-31 07:30 pm (UTC)(link)
Точно. Рада, что многие заступаются за мужчин. Это еще раз доказывает мне, что мужчины в РОссии стали лучше и большинство - хорошие

[identity profile] ovenchik.livejournal.com 2013-07-31 05:10 pm (UTC)(link)
Ну, слава Богу, есть и другие Мужчины.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-07-31 05:23 pm (UTC)(link)
Да, конечно, есть, оттого я и написала "почти" :) Это же мужчина написал. Иначе бы я не перепостила. Если уж тому так кажется...

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-07-31 07:29 pm (UTC)(link)
И безусловно, большинство

[identity profile] simfeya.livejournal.com 2013-07-31 05:30 pm (UTC)(link)
статья из серии "Лучше быть богатым и здоровым" Лучше конечно, кто бы спорил. А как быть бедному и больному? Как выздороветь и разбогатеть?

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-07-31 07:27 pm (UTC)(link)
Да, есть такое дело. Всех ведь не отправить за границу за детишками. Это просто эмоциональный выплеск. У меня бывают схожие мысли, особенно когда я читаю про оставляющих детей-инвалидов мужчин (их процент в России огромен), да что там говорить, ты лучше знаешь. Хотя мужчины в России стали куда лучше, чем в мои юные года, это очень заметно

[identity profile] simfeya.livejournal.com 2013-07-31 07:32 pm (UTC)(link)
а ещё мне, знаешь, что странно? Автор статьи, мужчина, призывает ЖЕНЩИН спасать страну. Не мужчин. Он не пишет: "мужики дорогие, нас мало, но мы можем встать за наших женщин, детей и стариков. Давайте сделаем!"
Нет же, опять бабы должны.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-07-31 07:47 pm (UTC)(link)
А может, это и не мужчина, кто их там знает, кто под ником спрятался. Может, просто хотел поднять волну (СК с ней). А я поддалась на провокацию. Но мне хотелось получить коменты. И именно такие, какие я получила, защищающие своих мужчин

[identity profile] simfeya.livejournal.com 2013-07-31 07:49 pm (UTC)(link)
:))) Есть ещё, к счастью, мужчины в стране! А не только лица мужского пола :)))

[identity profile] forestwitch-88.livejournal.com 2013-07-31 05:41 pm (UTC)(link)
Чёта много у нас стало подарочков обоих полов. ну, которые так высоко себя ценят, что хотят всего и ещё чуть сверху. А от запросов многих тутошних мужиков иногда аж оторопь берёт. Требуют огромные привилегий за то, что принесут мне счастье быть замужней. Добрые, блин. С них аж целая печать, а с меня еда, глажка, уборка, секс как в лучших борделях, да ещё я счастлива при этом должна быть, что меня так облагодетельствовали.

[identity profile] ikusya.livejournal.com 2013-07-31 05:42 pm (UTC)(link)
Словоблудие какое-то. Почему всегда такой экстрим? Либо уж самые худшие, либо самые лучшие... Что-то я не особо много таких вот мужчин и женщин встречала.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-07-31 06:09 pm (UTC)(link)
Вполне согиласна, что очень многое уже изменилось с тех пор. Я говорю о временах своей юности, когда эти тенденции были еще посвежее. И то написала "почти". Ни у одной френдессы, которая хотя бы мельком упоминает о своем муже, таких экземпляров нет. Все хорошие.

[identity profile] Евгений Романов (from livejournal.com) 2013-07-31 05:46 pm (UTC)(link)
Бдеать...А когда в 84-м девушка скривив ротик, заявила, что я ничего и звать меня никак...(за плк=ечами ПТУ и студентт), а тут у неё на примете сыночек главного архитектора гороода....Привет Майке Велибековой....г.Владимир....
Для тогот чтобы стать генеральшей нужнго выйти замуж за лейтенанта...

А моя супруга очень чётко рассмотрела мой потенциал. Я пришёл к ней почти голым. А сейчас она как сыр в масле катается..И я ей завидую...Ей здорово повезло м мужем

Edited 2013-07-31 17:49 (UTC)

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-07-31 06:24 pm (UTC)(link)
Вполне верю. Времена слегка изменились по сравнению с послевоенными. И гендерные пропорции тоже. Девочек рождается всегда меньше, чем парней. И выравнивается количество только к 29 годам. Многие уже знают это.

[identity profile] rungwe.livejournal.com 2013-07-31 06:54 pm (UTC)(link)
согласен только с тем, что за сто лет - как раз после 13-го года регулярно и пачками выкошен генофонд страны (мужская его часть - значительнее, по известным причинам). в тексте многовато передёргиваний и откровенно русофобской фигни. писавший его часом не феминист или пассивный гомик? впрочем, не суть важно. женщины действительно достойны самых лучших мужчин, слов и поступков, но и они бывают разные. нет тут никаких аксиом или рецептов, жизнь сама всё отрегулирует так или иначе. зулусы до колонизации были ничем не хуже татаро-монголов во времена расцвета орды
:))
А

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-07-31 07:23 pm (UTC)(link)
дай-то бог, чтобы отрегулировала. Да уже сейчас не сравнить, что было во времена моей юности, гораздо лучше. Может, еще лучше будет. Гендерные пропорции давно поменялись после войны, только не все еще это уяснили. Чел писал провокационно нарочно, я так думаю. Но, видимо, есть у него на то причина

[identity profile] tais2016.livejournal.com 2013-07-31 07:54 pm (UTC)(link)
Спорная какая-то статья. Прикинула на всю свою родню, все мужики работают и растят своих детей. Но у некоторых мужской шовинизм присутствует.
только я всегда говорю, все зависит от женщины. Если она позволяет себя размазывать по стене, флаг ей в руки.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-07-31 08:05 pm (UTC)(link)
Точно, спорная. И большинство мужчин куда более адекватны сейчас. Сразу после войны, возможно, так и было. Теперь улучшилось

[identity profile] ya-grafinya.livejournal.com 2013-07-31 08:45 pm (UTC)(link)
Согласна на все 100. Увы.

[identity profile] dinamik67.livejournal.com 2013-07-31 08:49 pm (UTC)(link)
Девиз современной россиянки, замужем за приличным, хорошо зарабатывающим мужчиной: "Хочу, куплю, поедем". ;-)

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-07-31 09:03 pm (UTC)(link)
Вот и еще одна точка зрения, которая мне интересна. Я специально перепостила этот крайне противоречивый текст, чтобы почитать ваши коменты и прикинуть, насколько прогресс затронул отношения полов в России. Поскольку меня там нет давно, так сама не могу судить

[identity profile] dinamik67.livejournal.com 2013-07-31 11:13 pm (UTC)(link)
Тема очень интересна, ибо сам имею горький опыт. Живу тоже уже вдали от родины, поэтому есть что сравнить.

>Поездив по миру и посмотрев на другие народы, я могу с уверенностью сказать: нигде, ни в каких землях нет такого скотского отношения к женщине, как в России.

Истиннная правда! Говорю как мужчина, но и моя русская жена, пожив тут, с этим согласна полностью.

>Женщины! Милые русские женщины! Лучшие в мире! Самые красивые! Самые терпеливые! Самые страстные и желанные!

А вот тут не согласен. Примеров "развода" в русском понимании этого слова, со стороны русских женщин канадцев, немцев и т.д. - очень много. Это уже стало нарицательным, что русская невеста - очень опасный брак. Об этом многие тут предупреждают добродушных и простоватых канадцев. Получит визу, приедет, годик поживет, а потом найдет кого побогаче и поуспешней.
Русская женщина современная почему-то хочет усидеть на двух стульях. С одной стороны русский исторический патриархат с мужниной плеткой ее уже не устраивают, и паранджу носить как арабки не хотят. И дом вести уже не хотят, детей растить не хотят. С другой стороны, русские женщины не хотят жить самостоятельно как западные женщины. Они хотят сесть на шею мужику, чтоб обеспечивал, кормил, поил, одевал и возил по заграницам, но при этом не несут никаких обязанностей по отношению к человеку их обеспечивающему. Тут они за феминизЬм. Как то вот несправедливо получается. Или вы зарабатывайте сами, тогда и права качайте, либо раз уж кормитесь с руки, будьте с мужьями повежливей и поуважительней. А с лица воду не пить. Да, русские женщины покрасивше, чем другие нации, но в жены берешь не куклу, а человека с душой и интеллектом. Вот с этим у русских женщин напряженка.

К примеру, вот мой брат тут в Канаде жвиет уже 20 лет, женат на канадке. У них уже двое детей. Она имеет мастерскую степень, работает в Правительтве, но и с детьми возиться, все они делают вместе. Живут душа в душу. Она его старше лет на 5, не особо красива, но умница, любящая жена и заботливая мать. Что еще мужчине надо?

И вот еще наблюдение. Ни одна женщина кроме русской не бьет своих маленьких детей. И не орет на них матом. А я даже тут в Канаде это встречал. Был просто шокирован. Тут это запредельное зло. А русские мамы только в путь дать подзатыльник, наорать и прочее. А их ребенку всего-то годика 4-5. Для канадской мамы это немыслимо! И вообще-то за это можно родительских прав лишиться.

И еще вот неувязочка получается. С одной стороны:

>Да еще ночью будь любезна подмахни ему (пахнущему водкой и чужими дешевыми духами) как-нибудь позабористей, а то он, неровен час, уйдет к другой – вона, они в очередь стоят.

То есть занятие сексом воспринимается как мерзкая обязанность в угоду мужу. Самой это якобы нафиг не надо.

С другой стороны:

>Так прямо и говорят друг другу: да я ее уже не трахаю лет пять! Пусть скажет спасибо, что вообще еще с ней живу. А все потому, что я – благородный человек.

Муж секса не просит и все равно плохо.

Женская логика? ;-)

Edited 2013-07-31 23:40 (UTC)

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-08-01 08:54 am (UTC)(link)
Да, вы во многом правы. Так и есть. Насчет секса - тоже чисто советский подход: ты несчастная жертва мужской похоти и любить секс - это что-то позорное и неподобающее примерной женщине. Так и было. Даже само слово "давать" мне отвратительно. В сексе две стороны - одновременно дающие и берущие. Это и в языке отражается. На английском "ф..." может мужчина женщину, а может и наоборот, равноправие :)))

[identity profile] esperitlliure.livejournal.com 2013-07-31 09:02 pm (UTC)(link)
совершенно не понравилось одни предрассудки, очень низкого качества тескт, даже не ожидала от Вас; начет отношения мусульманских мужчин к женщинам вообще смех, так в некоторых семьях такой содом и гоморра никому и не снилось; у быдла нет национальности, оно быдло по призванию, и быдло бывает мужское и женское, одно жрёт водку и гуляет, а бабище их скалкой лупят; баба, мужлан, не зря одну женщину называют женщиной, а другую бабой или бабищем, и наоборот есть мужлан, а есть мужчина; ну а про послевоенное время вообще бред сивой кобылы, бабушка вышла замуж за деда, прожила с ним пока он не умер, хотя у него было искалечено лицо, и дедушка обожал меня -внучку и не было вышеописанных страстей.... в общем бред и есть бред, а если надо качество, то оно естъ у Жванецкого, например " женщины после 50";
в 80е и портфель за мной носили и письма мне любовные мальчишки писали и сейчас тоже всё это есть....так что сгущает краски человек ЗРЯ... вообщем гадость какая-то что автор хотел сказать неизвестно; извините за тон, но у Вас всегда такая супер подборка, что я даже расстроилась что фигню такую читаете

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-07-31 09:09 pm (UTC)(link)
Так текст не мой. Я его запостила с целью узнать мнение людей, живущих в России, потому что давно там не была, но по ЖЖ мне кажется, что подвижки положительные идут, большинство френдов живут в отличных семьях. Я очень рада за вас, но у меня-то все было как раз иначе, очень похоже на картину, нарисованную автором поста. Я поехала в Москву одна в 17 лет, жила в общежитиях, и досталось от русских мужчин мне по полной. Так досталось, что потом я всю жизнь расхлебываю последствия.

[identity profile] esperitlliure.livejournal.com 2013-07-31 09:15 pm (UTC)(link)
я поняла, что не Вы писали, ну я одно время одна жила снимала квартиру правда, когда вокруг мусульмане они знаете ли женщин не жалуют, те что с кишлаков молодежь их в узбекистане зверята называют; могут на улице облапать, ну я одному треснула мало не показалось, в сов. времена книжка была о безопасности женщин приёмы что делать если например насильник тебя поймал ну и другие полезные советы, как высвободитья, я эту книжку основательно прочла, и ещё карате занималась, если что реально могу по шее надавать; поэтому сразу знаю по типажу мужичков, кто что из себя представляет, ну и повезло так, что все мужчины были мужчинами, а не подонками:)

[identity profile] rider3099.livejournal.com 2013-07-31 11:18 pm (UTC)(link)
Отличная статья!
Радует то, что все-таки не все мужчины такие. Сказала и... мой первый муж - русский, второй - наполовину еврей. Разница - разительная.

[identity profile] dinamik67.livejournal.com 2013-07-31 11:48 pm (UTC)(link)
Вспомнилось : "Была замужем четыре раза. Все четыре раза очень успешно". ;-)

[identity profile] forestwitch-88.livejournal.com 2013-08-01 08:11 am (UTC)(link)
Не так. Продаю счастливое свадебное платье. Была в нём замужем 6 раз, все удачно =)

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-08-01 09:14 am (UTC)(link)
Отличный анекдот. А вообще-то некоторые женщины становятся виртуозами в деле свадеб. Никогда в холостом состоянии долго не задерживаются. Пока одна и одного мужа найти не может, другая пять раз сходит замуж без особого труда. А внешне - ничего особенного, первая даже красивее может быть. Загадка...

[identity profile] forestwitch-88.livejournal.com 2013-08-01 09:24 am (UTC)(link)
Это реальный текст объявления. Фотка с этим шедевром долго веселила народ в рунете.
Может, им сам процесс нравится? Белое платье, торжественная музыка, цветы. Сейчас это стало очень дорого, правда, но ради такого народ даже кредиты берёт. Бывает, уже развелись, а кредит всё висит.

[identity profile] sdingo.livejournal.com 2013-08-01 04:01 am (UTC)(link)
Не стоит относиться к этму тексту серьёзно. По-моему, это откровенный стёб. :) Если автор мужчина, то стопроцентно - это утрированная пародия на извечный плач обиженных женщин. Представляю, как веселится автор, когда узнаёт, какое количество российских женщин принимают это за чистую монету.