
Вот на этом катамаранчике на 104 человека мы прокатились на второй день после прибытия. Решили, что для разминки трехчасовая поездка подходит нам идеально. Тем более, что было жарко и солнечно. И в конце предполагалось массовое купание. А также обед на борту и неограниченное количество напитков, в том числе пива.
Народу набралось человек 40, большинство британцев, но самая красивая девочка, с точеной фигуркой и вполне фигуристым бойфрендом, была русской. Команда, состоявшая из шкипера и девушки-помощницы, говорила по-английски и по-французски. Но разговорами они нас не донимали. Поездка предполагалась расслабляющая и исполненная неги. Для этого народ завалился на сетки, разделся и начал активно поглощать солнечные лучи и предложенные напитки, прервавшись раз, чтобы поглотить и обед, состоявший из разнообразных печеных изделий, поедаемых руками. Вкусных.
Проплыли мы вдоль всего Салоу и окрестностей, полюбовались даже на собственный отель.
Мы не стали заваливаться на эти сетки, провели всю поездку, сидя на мягких скамеечках, как и положено солидным пожилым людям. Но при купании мы с Роем опередили многих молодых, сиганув прямо с борта в числе первых. Рой, правда, пожалел о геройстве, потому что кашлял соленой водой полчаса.
Была у нас там одна примечательная встреча. С британцами, само собой, так как только они в массе своей обладают обыкновением завязывать общение с полуслова и полуулыбки.
Пока мы дожидались подачи нашего судна на берегу, одна кокетливая дамочка лет 55, путешествующая с кавалером более преклонного возраста, хромающего, с воспаленной кожей, попросила нас ее сфотографировать, и немедленно поведала свою жизненную историю.
Это пушистая лысинка ее мужа расположена в центре следующей фотографии, а она – напротив, в черном купальнике. Забыла их имена.
Она сказала, что они с мужем прибыли с Ибицы, что Ибица куда круче и они собираются туда обратно. Потом она доложила, что это ее пятый муж, и ее жизненная история будет опубликована в следующем номере журнала “Реальная жизнь”
( Read more... )