2010-03-14

notabler: (Default)
2010-03-14 05:43 pm

О рождении моего сына

Вдогонку предыдущему http://notabler.livejournal.com/45480.html. В нем дана ссылка на историю, происшедшую в Калининградском роддоме, когда погубили здорового младенца и пытались обмануть  родителей.  Потом я встретила еще несколько постов на тему о роддомах, здравоохранении и инвалидах. Они сподвигли меня на этот, довольно рискованный, пост. Хочу написать о рождении собственного сына.
Рожала я в городе Березники, на моей исторической родине. 
Надо, наверно, вывалить предисторию. 
Почему я решила рожать одна после того, как автор “произведения”  категорически отказался принимать в этой авантюре участие, заявив, что "он мне ничего не обещал"?  Потому, что  была уверена, что это - мой последний шанс стать матерью. В молодости я напоролась на подонка, который сделал мне ребенка, а потом с глумливым смехом всем рассказывал, что я  - известная всей общаге проститутка, которая хочет навесить на него неизвестно чьего ребенка. После неизбежного аборта были осложнения, врачи сказали, что новая беременность крайне маловероятна, и действительно, в течение  7 лет я ни разу не залетала, несмотря на беззаботность в отношении контрацепции. Так что шанс действительно был последним, по крайней  мере, тогда я была в этом уверена.  Мне было 27, у меня был диплом, профессия, зарплата, так что я считала, что никаких препятствий для материнства нет. Одно только  мешало - нежелание "позорить" отца, который к тому времени был известной в городе персоной. Тогда я решила куда-нибудь уехать, там родить и потом привезти уже "готового" ребенка, чтобы родителям было бы легче врать народу, что я разведена.
Куда ехать? Отец мой был монтажником, строил химические заводы, и семья переезжала часто, я не успевала обрасти знакомыми, так что у меня было только одно место, где я имела друзей - Березники, город моего детства.

Ну что же, поехала, устроилась на работу в конструкторское бюро, никого, само собой, не извещая о своей беременности. Когда я была на шестом месяце беременности, меня послали “на картошку”. Возили нас из деревни, где мы жили,  в большой амбар «контарить» (перебирать и засыпать в мешки) картошку. С картошкой я справлялась отлично, даже в волейбол поигрывала иногда. Однако когда нас перевели в другой амбар, местных дорог с метровыми колдобинами не выдержала. Пошла, призналась в беременности, и была отправлена домой, а очень скоро — в декрет. Жила я тогда в общежитии для молодых специалисток, в одной комнате с ненормальной девушкой Галей, которая изводила меня разными способами, ее, видимо, страшила перспектива жить в одной комнате с пискуном. Так, любимым делом Гали было мыть пол в нашей комнате в 4-30 каждое утро. На мой вопрос, зачем это делать ежедневно последовал презрительный взгляд и возмущенный контр-вопрос — а у вас в доме разве не каждый день полы моют. «Нет», - сказала я, и стыда не почувствовала, что несказанно расстроило трудягу. Однако когда я вернулась из роддома, душа-комендантша переселила меня в другую комнату- одиночку, приспособив какое-то из подсобных помещений. Девчонки колхозом помогали мне купать ребенка и развлекались с ним безмерно. Но недолго, так как работодатель дал мне комнату.

Родила я тоже забавно.

Read more... )
notabler: (Default)
2010-03-14 10:39 pm

Чистое счастье

Купили мы тут для сына моего Миши велосипед. Никогда я и не мечтала, что он может иметь велосипед. Баланс у него никакой, трясущиеся конечности. Но Рой возмечтал купить трехколесный, чтобы мы могли совершать семейные велопрогулки.
И купил-таки. Усмотрел объявление в магазине, немедленно поехал и приволок. Почти новый трехколесник, бабушка одна купила, да сломала ногу, бедолага, уже не может ездить.
Обошелся он ровно в ту же сумму, что и его Форд Фиеста, в 250 фунтов. Он еще и красивый тент ему купил и других причандалов фунтов на 40 в сумме. 
Сынок мой, к моему удивлению, отнесся к приобретению с энтузиазмом. Оседлал и катался рядом с домом довольно долго.
А вчера он сам (он страшно независимый товарищ, не любит докладывать и спрашивать разрешения)  загрузил стекло и тряпки и повез их в пункт сбора вторсырья ( метров за 400 от дома) . Рой порывался бежать и охранять, но я не разрешила, пусть сам.
У Роя на глазах выступили слезы - от радости и гордости. А я  четко осознала, что этот день навеки останется одним из самых счастливых в  моей жизни.
Роя я с трудом удержала,  заставила дождаться Мишки дома. Тот приехал минут через 8, усталый (забыл отключить стояночный тормоз), но довольный и гордый.