notabler: (Default)
notabler ([personal profile] notabler) wrote2012-04-22 12:48 pm
Entry tags:

Журналом проститутки Кэт навеяло. О необходимости разнообразия

http://prostitutka-ket.livejournal.com/43700.html?view=21698484#t21698484
Вот тут она дает девушкам советы в области любви и секса. Хорошие, мне кажется, советы дает. 
Последний вопрос меня зацепил и вызвал некие эмоции и воспоминания. Для тех, кому лень читать, вкратце: она докладывает, что состоит в практически идеальных прочных отношениях с парнем, первым и единственным. Рассчитывает выйти замуж и жить с ним всю жизнь. Но беспокоится: не захочется ли ей проверить, каковы другие мужчины, а вдруг встретится лучший, а вдруг захочется попробовать другого в сексе? Катерина на это советует жить, пока живется, своим чередом. Если будет невтерпеж проверить - проверить. Если встретится другой - то и встретится. Ничего в жизни предугадать нельзя.  С советом я в принципе согласна. Хотя ... Помнится, когда мне было 18 лет, как автору письма, я мечтала прожить жизнь с одним мужчиной и сама мысль о вероятной измене ему была омерзительна. Не получилось у меня. Девочке же привалило в руки редчайшее счастье: первая любовь оказалась настоящей, прочной и крепкой, секс - радостным и прекрасным,  а она не способна оценить его и поблагодарить судьбу и богов за это. Может от кармы и по рогам получить за неблагодарность.
Была у меня любимая подруга. Любила я ее за нежность, ласковость, женственность, мечтательность, несказанную доброту и мягкость, которых мне самой недоставало. И был у меня тогда любовник, который впоследствии и стал отцом моего Мишки. Любовника зовут

 Альгимантас Гальвидис, сейчас я  со злобным удовольствием делаю свинство ему, он жив-здоров и даже получил какой-то приз как глава образцовой семьи, о чем была статья на развороте местной газетенки, мне эту статью присылали почитать. Но поскольку русский язык в круге его общения не в ходу, думаю, обойдется он без огорчений и помрет счастливым и довольным, козел.  Он меня на 10-12 лет постарше, так что при правильном раскладе он раньше меня предстанет с отчетом перед всевышним, надеюсь, тот его спросит, как же ты, козел, даже глазом не взглянул на сына?  Так вот, был он в молодости опупенным бабским угодником. На мой первый взгляд был он уродом, но потом я стала смотреть на него иначе. Он был отличным танцором, умным и хорошим психологом. Незадолго перед нашей встречей в его жизни произошла трагедия, его любимая красавица-жена сбежала с агрономом из колхоза-миллионера и даже успела родить тому ребенка. А Гальвидису она сказала, что тот бесплодный, поэтому у них и не было детей, из-за чего она и ушла. Тот стал пить, допился до зеленых чертей и сердечного приступа. Испытал сильнейший страх смерти и завязал с пьянкой.  Каждое утро он обходил отдел дозором: ни одна дама не была обижена недостатком его внимания: замечалось новое платье, утраченный килограмм или сантиметр в объеме, прическа и макьяж. Недостаточно уделявшие внимание своей внешности дамы подвергались мягкой и нежной укоризне. Мне прощалось: я была взята под его крыло с целью срочного и качественного изучения литовского, что было мне полезно и приятно, шел только второй год жизни в Литве и язык был у меня в голове еще в виде полуфабриката. 
Мы любили одинаковые книги. У него было множество книг на литовском языке, которых на русском невозможно было достать. Мы стали ходить с работы вместе, обсуждали прочитанное, гуляли. Дружили просто. Но друзьям этого было мало и они подстроили нас свести, в чем и преуспели. Перешли мы на новый уровень. Зря, потому что любви не было и в помине ни с одной стороны. "Встретились два одиночества". Удобно. Он бесплоден, я тоже считала себя бесплодной,  так что - вперед и с песней. Но в отделе мы новый этап не афишировали, не договариваясь. Даже начали при посторонних спорить и ругаться понарошку, я в девочковых междусобойчиках критиковала его на все корки, а они меня переубеждали, какой он хороший и обаятельный.  
Так же о нем всегда думала моя любимая подруга. Но на каком-то этапе, после какого-то праздника, всегда отмечавшегося в нашем спаянном и споянном отделе, их отношения стали еще нежнее. 
Она делилась со мной сомнениями: муж ее был хорошим, но неразговорчивым, неласковым. Не подойдет, не обнимет никогда, не поцелует, жаловалась та. У нее с детства был перед глазами пример ее дедушки и бабушки, проживших вместе чуть ли не 70 лет, но ни разу не повысившими голоса друг на друга, целовавшие-миловавшие друг друга каждый день по многу раз, и называвшие друг друга  только милый, дорогой, лапушка, солнышко и прочими литовскими вариантами нежностей. Откуда такие отношения взялись на сельской хуторской литовской почве, мне до сего дня непонятно, жизнь беспрерывно учит, что в ней бывает все. 
Она мне рассказывала, что влюблена в Гальвидиса и не может без него жить. Я пыталась  переубедить ее, говорила, что у нее двое детей, муж неплохой, только вырос в семье с другими правилами и обычаями, на внешние проявления любви не стоит обращать внимания. Нет, девица шалела дальше. Тогда я посоветовала ей переспать с Гальвидисом и посмотреть, что из этого получится. Коварный был совет: я-то хорошо знала, каким хреновым любовником тот был. 
Она так и поступила. Потом прибежала ко мне возбужденная, рассказала. "Меня чуть не вырвало, какая мерзость, как я могла, какая я дура, никогда больше, мой муж в миллион раз лучше"  - все в таком духе. На что я и надеялась. Тогда я сказала ей, что сплю с ним сама. Она была потрясена: - Как же ты предлагала его мне? - Ну, для доброй подруги ничего не жалко, а уж какого-то хахаля уж  подавно". Поржали вместе, с облегчением. 
Потом я уехала, подруга писала мне несколько лет. Я узнала, что живут они с мужем душа в душу, родился у них еще один ребенок, из этого города они уехали. Очень счастливы. Не знаю, предложила ли я подруге какого-нибудь другого любовника, которого любила бы по-настоящему. Навряд ли.
Но вопрос, изменять-не изменять не всегда имеет прямолинейное однозначное решение. Тут - пример, когда женщина отделалась быстро и легко. Если бы этот романтический нарыв не прорвать, он бы отравлял ее отношения с мужем долгие месяцы, а может, и годы. А потом, возможно, на горизонте возник еще какой-нибудь сладкоголосый бабник, и все для нее закрутилось бы снова. А так - никогда и ни за что.  Догадываюсь, что с  моральной точки зрения эта позиция довольно уязвима. Ну, а зачем же нам тогда ЖЖ, если не обсудить и не поспорить?

[identity profile] simfeya.livejournal.com 2012-04-22 11:58 am (UTC)(link)
Я давно для себя вывела теорию, что есть мужчины-любовники, которые умеют красиво ухаживать, ручку пожать, нужное слово, от которого дама млеет, на ушко шепнуть. Есть мужчины-мужья, не столь сладкоголосые, но зато надёжные, за которыми "как за каменной стеной", но, блин, романтики не хватает. А вот совмещение этих двух типов - такая редкость, что ни разу и не видела живьём.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2012-04-27 03:14 pm (UTC)(link)
Вот мой Рой -такой. Однако, будь он в сексуально активном возрасте, я бы не поручилась. Хотя он и утверждает, что всегда соблюдал верность в браке... Так то в браке, а до брака...

[identity profile] simfeya.livejournal.com 2012-04-27 03:37 pm (UTC)(link)
А как Вы с Роем друг друга нашли?

[identity profile] notabler.livejournal.com 2012-04-27 04:48 pm (UTC)(link)
В интернете. Я писала в ЖЖ. Когда мне надоело жить в сарае, работать в приюте и разговаривать на 5 языках с сослуживцами из разных стран, не прогрессируя в английском, я решила кардинально решить все проблемы разом. Я нашла вэб-сайт соответствующего направления, с локальным поиском, забила в этот поиск название своей деревни, и заброшенный невод пришел с единственной рыбкой, оказавшейся золотой. С Роем. Мы созвонились, потом встретились в пабе. Через неделю я к нему переселилась (по его, само собой, настоянию). Так вот и живем с тех пор, уже 6 лет.

[identity profile] simfeya.livejournal.com 2012-04-27 04:54 pm (UTC)(link)
Вдоховляющая история: чтобы с первого раза найти своего мужчину. Своего не в смысле владения, надеюсь, Вы поняли

[identity profile] notabler.livejournal.com 2012-04-27 05:03 pm (UTC)(link)
Ну, насчет первого раза - небольшое преувеличение. Мне же 62 и замужем я не бывала, и монашеского обета не давала. Сын у меня внебрачный, так что далеко не первый, чем я не горжусь, правда. Идеально было бы встретить Роя в мои 16, а не 60. Тогда бы и был единственный, не сомневаюсь.

[identity profile] simfeya.livejournal.com 2012-04-27 05:11 pm (UTC)(link)
Скорее всего, если бы Вы встретили Роя в свои 16, возможно, что и прошли бы мимо.
Кстати, помню историю Вашей жизни до рождения Миши и отъезда на БАМ. А дальше было? Может я что-то пропустила? Как Вы оказались в другой стране?

[identity profile] notabler.livejournal.com 2012-04-27 05:15 pm (UTC)(link)
Не на БАМ, в Березники, на родину. Но эти почти одно и то же. Насчет дальнейшего не все пока описала. Не всегда хватает духа пока. Хотя после Миши, несмотря на все трудности, жить стало лучше. Самыми страшными годами были студенческие

[identity profile] simfeya.livejournal.com 2012-04-27 05:21 pm (UTC)(link)
Искренность, с которой Вы пишете о своей жизни, помогает мне лучше понять мою маму, её, увы, спросить уже невозможно. Мама тоже меня родила вне брака, со всеми вытекающими. Правда, бабушка и дедушка нас поддерживали, спасибо им большое!

[identity profile] chiff-on.livejournal.com 2012-04-22 12:02 pm (UTC)(link)
Тема сложная очень. Я была и верной женой, и неверной женой, поэтому никого осуждать не берусь. Другой вопрос, что подруге могло бы понравиться, и что тогда?

[identity profile] notabler.livejournal.com 2012-04-27 03:16 pm (UTC)(link)
Ну, может быть она нашла бы счастье еще с кем-то. Но что теперь рассуждать, история не знает сослагательных наклонений. У нее романтика играла в одном месте, явно не сексуальная тяга. Так что я рассудила правильно, поскольку лучше знала персонажа.

[identity profile] jagodra103.livejournal.com 2012-04-22 03:29 pm (UTC)(link)
Надечка, хохотала до упаду! Вот ты умница, с таким юмором осветить не самую радужную страничку жизни!Ой, как бы было хорошо, если б твое произведение прочитал герой рассказа, или бы ему кто-нить передал!
Я читала, что ЖЖ "Проститутка Кэт" ведет Тёма.
Я тебя почему-то хочу поздравить с ДР Ленина. Все-таки наше детство, юность, и стихи, и песни. Можно?

[identity profile] notabler.livejournal.com 2012-04-22 03:40 pm (UTC)(link)
Факт можно, почему нет. Вот тут я свое мнение об этом персонаже высказала, почитай, если хочешь. И вообще, вдруг ее не знаешь, она одна из моих самых любимых ЖЖ-писателей. Наташа Апрелева http://bezobraznaja-el.livejournal.com/586683.html?view=32822459#t32822459

[identity profile] jagodra103.livejournal.com 2012-04-22 04:59 pm (UTC)(link)
Надечка, я тебе там и ответила. В очень веселом-ироничном тоне, а на экране читается злобно и мрачно. Имей ввиду!

[identity profile] notabler.livejournal.com 2012-04-27 03:20 pm (UTC)(link)
Вот сподобилась поотвечать наконец. Стыдобища. Но извиняет большая загруженность по переводческой деятельности. Я читаю комментарии с телефона, а писать оттуда плохо получается. Хотя поставила теперь программку, которая это дело сильно облегчила. Насчет Тёмы - не уверена. Не потянет он сам, хотя огромная контора, которая видимо оперирует от его имени, может, и обладает необходимыми ресурсами. Насчет тяжелых воспоминаний - у меня других до последнего времени почти и не было. Это далеко не самый печальный период. Бывало хуже, много хуже.

[identity profile] jagodra103.livejournal.com 2012-04-27 03:34 pm (UTC)(link)
Твоя занятость извиняет ВСЕ!
Лучше уж ты будешь занята, а ответы...
Иногда связь ощутима и без них!
Успехов тебе!

:)

[identity profile] tomasi.livejournal.com 2012-04-22 03:49 pm (UTC)(link)
Я давно поняла, что что, если любовник не становится мужем, то и не надо его вообще рядом. И не надо кота тянуть за хвост. Брысь и всё. А то получится, как у моей свекрови. Вроде бы любовь на всю жизнь, а видятся 2 раза в год по обещанию. Жуткое одиночество, когда ты всю жизнь на крючке своей иллюзии. Обычные интеллигентские дела назначать кого-то номером 47 в общем списке любимых людей.

Re: :)

[identity profile] notabler.livejournal.com 2012-04-27 03:23 pm (UTC)(link)
Да, это точно. Теперь, когда так много материала онлайн, на каждой девочковой страничке можно начитаться советов. И обязательно скажут: не женится год (6, 8, разные варианты) - пинок под жопу. И это правильно. Имею в виду, если дальше кратких посещений и свиданий дело не идет. Если поселились вместе - дело другое. Там - почти семья, но и тут надо быть осторожней, если он вообще не говорит о браке даже после рождения ребенка.

Re: :)

[identity profile] tomasi.livejournal.com 2012-04-27 07:30 pm (UTC)(link)
Там очень странная история. Ну, ладно. Папа принимал большое участие в Петином воспитании. За это я его уважаю.

[identity profile] irin-peryshko.livejournal.com 2012-04-22 05:04 pm (UTC)(link)
Интересная история. и все правда. жизнь разнообразна, от добра добра не ищут, но всякое случается.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2012-04-27 03:25 pm (UTC)(link)
Случается, особенно когда человек никогда не испытывал особенных соблазнов, а вдруг ему предложили...

[identity profile] mura-koshka.livejournal.com 2012-04-23 02:50 am (UTC)(link)
а я вот всегда знала, что верности от меня никто не получит. Увы. Я не умела влюбляться только в одного человека - у меня всегда чувства делились между несколькими. Мне нужно было попасться в неподходящий момент, чтобы остановиться и задуматься. Но тогда было уже поздно, а сейчас и подавно. Но в башке крутится, крутится, что я потеряла такие возможности, ух. Чертовы болячки. :(
Ну вот, судите меня, люди добрые!!!!

[identity profile] notabler.livejournal.com 2012-04-27 03:26 pm (UTC)(link)
Никого судить нельзя, если только не преступник. Все мы разные. Обстоятельства разные. Жизнь разнообразная. А насчет мужиков - так им и надо, козлам :)))

[identity profile] jagodra103.livejournal.com 2012-04-27 03:44 pm (UTC)(link)
Так ведь давно доказано, что нам для полного щастья надобно семь мужей:один-породистый-детей рожать, другой-кобелино-в постель,третий-можно и страшилу-руками все по дому делать,четвертый-разговоры вумные водить,пятый-деньги в дом носить,шестой-людЯм показывать,бахвалиться им, ну,и седьмой--врач-герогтолог(спец по старческим болячкам).
Вот,кошенька, ты интуитивно и приглядывалась:этот у нас на что годен?

[identity profile] notabler.livejournal.com 2012-04-27 04:54 pm (UTC)(link)
Факт, приглядывалась. Как любая наша сестра, наверняка. Но мало у кого получилось отхватить всех семерых в одном флаконе. Рой мой был бы, видимо, если бы достался мне в детородном возрасте. А то он вазэктомию сделал на каком-то крутом вираже собственной любовной жизни, так что по первому пункту уже перестал проходить. И по последнему - это уже не он, а я скорее.

[identity profile] jagodra103.livejournal.com 2012-04-27 05:59 pm (UTC)(link)
Надь, мне тоже шибко нравится твой Рой, в тех нечастых зарисовках из вашей жизни!
И я просто радуюсь, как радовалась бы за сестру!

[identity profile] rider3099.livejournal.com 2012-04-23 03:34 am (UTC)(link)
Надик, тебе надо рассказы писать. Ты - талантище!

[identity profile] notabler.livejournal.com 2012-04-27 03:27 pm (UTC)(link)
Да брось ты! В ЖЖ таких талантов полмульена

[identity profile] uralka.livejournal.com 2012-04-23 06:37 am (UTC)(link)
А почему он "даже глазом не взглянул на сына"? Учитывая, что вы прежде всего дружили, а спали лишь по остаточному принципу?

[identity profile] notabler.livejournal.com 2012-04-27 03:30 pm (UTC)(link)
Потому что я уехала на Урал рожать (есть пост об этом у меня), а потом привезла сына в Литву назад и бывала в его городе частенько, общие знакомые ему явно это говорили. Мог хотя бы из любопытства посмотреть. Я его по-человечески не понимаю. Его собственный сын родился только через три года.

[identity profile] keenest.livejournal.com 2012-04-23 08:11 am (UTC)(link)
подтверждение народному "хороший левак укрепляет брак")

[identity profile] notabler.livejournal.com 2012-04-27 03:30 pm (UTC)(link)
Не знаю, не всегда наверно. Зависит, какой брак и какой левак. Если брак уже испускает последний дух, то левак, вероятно будет последней соломинкой
Edited 2012-04-27 15:31 (UTC)

[identity profile] igorsamusenko.livejournal.com 2012-04-24 07:10 pm (UTC)(link)
Слава Богу у меня никогда не было повода заподозрить жену в измене, а то бы я с ума сошел!:)

[identity profile] notabler.livejournal.com 2012-04-27 03:32 pm (UTC)(link)
Вы вообще чудо, солнечный и чистейший человек. Так рада за вас.

[identity profile] kolibry108.livejournal.com 2012-04-29 02:16 pm (UTC)(link)
Верность требуется там, где начинают трещать отношения. И никакой заслуги в том, что пересилил себя и не пошел за любовью – нет. Если, конечно, это любовь, а не бабская тоска по чему-то романтически-лучшему.
Ну, Надя, вы великий экспериментатор! Так коварно предложить подруге кадра ! Чтоб «левак» стопроцентно укрепил брак! Ведь тогда сама была молоденькой девчонкой, а гляди ж ты – какая женская мудрость!

[identity profile] annok.livejournal.com 2012-05-06 07:38 pm (UTC)(link)
психолог) укрепила семью)

[identity profile] maksina.livejournal.com 2012-05-19 09:24 pm (UTC)(link)
А еще бывает, что с возрастом меняется темперамент, и холодная Снежная Королева превращается в Маргариту... И что делать? У меня однозначного ответа нет, но "ни к кому претензий не имею..."

[identity profile] notabler.livejournal.com 2012-05-19 09:37 pm (UTC)(link)
Насчет превращения в Маргариту - это, мне кажется, вполне обычное явление. В юности большинство - Снежные Королевы. Зажатые, полные страхов и романтики. А потом жизнь вносит коррективы - причем, мне сдается, это дело тренируемо, как многие функции. Если даже не упоминать романтическую составляющую: многим-таки встречается подходящий грамотный партнер на жизненном пути, помогающий раскрыть потенциал

[identity profile] maksina.livejournal.com 2012-05-19 09:52 pm (UTC)(link)
Наверное, Вы правы. Даже наверняка. Но через призму собственного опыта я бы немного уточнила - даже не страхами, а некими правилами, которые по молодости видятся неприложными.
Что забавно - для кого-то, как для меня эти правила, вернее даже правильные взгляды (причем выращенные совершенно самостоятельно, на книгах и фильмах, у меня были очень либеральные родители и мое отсуствие дома до 10-11 вечера никого не смущало) , так вот эти взгляды приросли настолько прочно, что до 32 лет я была искренне уверена что это я настоящая и есть...

А что касается грамотного партнера .. Банальность скажу, простите да - - ну или я мутант какой - ну что-то в нем должно быть сверхпритягательным лично для меня, иначе никакие технические возможности и способности не помогают, вернее я их вполне могу оценить, но только мозгами :)

Кстати, касательно темперамента . я имела ввиду не только и даже не столько секс - бывает что одного из пары ценностные ориентиры в жизни меняются, а у другого нет... Вот тут и начинаются проблемы

Что-то меня тянет сегодня поговорить, простите великодушно :)

[identity profile] notabler.livejournal.com 2012-05-19 10:15 pm (UTC)(link)
Так и меня тянет, так что извиняться не за что :)
Мало, мало, мы постим о сексе, надо исправляться. А то одна проститутка Кэт за всех отдувается :)))

[identity profile] maksina.livejournal.com 2012-05-19 10:59 pm (UTC)(link)
:)
А обратили внимание, что наша беседа переплелась в двух Ваших постах? Начали с школьной фотографии, а закончили сексом )
Хотя (ИМХО, разумеется) дело не только и не столько в нем. Одна из немаловажных радостей жизни :)