Чёрному руку пожал и думаешь - какой я молодец :))) Детство. Живу в Сургуте. Мне 12 лет. Рядом стройка. И на стройке среди русских строителей появился негр. Высокий такой. Молодой парень. Кожа прямо фиолетовым оттенком отдаёт. Кладёт кирпичную кладку. Положит рядок, сядет и сидит. Ноги свои длинные, пре длинные выставит коленками вперёд - отдыхает. Смотрю из окна - день, два и думаю, как жалко его.
В школе говорят, что порабощают их. Налила ему супчику тёплого в кастрюльку и принесла на стройку. Съел. Познакомились. Имя чудное для моего уха – Лука. Так и подкармливала я Луку то супчиком, то пирожками с капустой. Строители ржали и говорили мне – маленькая он тунеядец, лодырь он, прекрати откармливать бугая. А он мне к первому сентября для школы подарил банты необычные в косы и такой пенальчик какого не было ни у кого вообще. А потом вдруг пропал мой Лука. День нет два-нет. Захожу я на стройку и спрашиваю где Лука. А мне говорят твой Лука в больнице. Он поел в столовке рабочей . Я думала шутят они. Дома маме рассказала, а она говорит – послушай, говорят парень негр с Института Патриса Лумумбы отравился в столовой приехал его отец, чуть - ли не король какой-то их страны. А потом было чудо. Выздоровел Лука. Пришёл к нам домой. Принёс мне подарок. КРОССОВКИ. Замшевые , коричневые на белой резиновой подошве с белыми шнурками, чуть- чуть мне были великоватые. И отец его пришёл. Большой такой дядя в красивом галстуке. Мой папа с мамой чуть с ума не сошли. А он их так благодарил за такую дочь. То есть за меня, как ты понимаешь. А потом они уехали в Москву. Лука был студентом международного института Патриса Лумумбы. А в Сургут поехал посмотреть снег. Но, снег в тот год выпал поздно. И он его так и не увидел. А кроссовки мне отец носить запретил. И они лежали. Но, потом подрос братик – ему и отдали. Ну что дефициту лежать ВОТ ВСПОМНИЛА ты напомнил
Вот ведь ты какая молодец! И не ленивый он был, просто, студенту за профессиональным каменщиком не угнаться, работка - та ещё: за каждым кирпичом нагнись, за раствором наклонись, в кубометре - 800 кирпичей, я клал, знаю.
Re: Чёрному руку пожал и думаешь - какой я молодец
:)))
Детство. Живу в Сургуте. Мне 12 лет. Рядом стройка. И на стройке среди русских строителей появился негр. Высокий такой. Молодой парень. Кожа прямо фиолетовым оттенком отдаёт. Кладёт кирпичную кладку. Положит рядок, сядет и сидит. Ноги свои длинные, пре длинные выставит коленками вперёд - отдыхает. Смотрю из окна - день, два и думаю, как жалко его.
В школе говорят, что порабощают их. Налила ему супчику тёплого в кастрюльку и принесла на стройку. Съел. Познакомились. Имя чудное для моего уха – Лука.
Так и подкармливала я Луку то супчиком, то пирожками с капустой.
Строители ржали и говорили мне – маленькая он тунеядец, лодырь он, прекрати откармливать бугая.
А он мне к первому сентября для школы подарил банты необычные в косы и такой пенальчик какого не было ни у кого вообще.
А потом вдруг пропал мой Лука. День нет два-нет. Захожу я на стройку и спрашиваю где Лука.
А мне говорят твой Лука в больнице. Он поел в столовке рабочей . Я думала шутят они.
Дома маме рассказала, а она говорит – послушай, говорят парень негр с Института Патриса Лумумбы отравился в столовой приехал его отец, чуть - ли не король какой-то их страны.
А потом было чудо. Выздоровел Лука.
Пришёл к нам домой. Принёс мне подарок.
КРОССОВКИ.
Замшевые , коричневые на белой резиновой подошве с белыми шнурками, чуть- чуть мне были великоватые. И отец его пришёл. Большой такой дядя в красивом галстуке.
Мой папа с мамой чуть с ума не сошли.
А он их так благодарил за такую дочь.
То есть за меня, как ты понимаешь.
А потом они уехали в Москву. Лука был студентом международного института Патриса Лумумбы.
А в Сургут поехал посмотреть снег. Но, снег в тот год выпал поздно. И он его так и не увидел.
А кроссовки мне отец носить запретил. И они лежали. Но, потом подрос братик – ему и отдали.
Ну что дефициту лежать
ВОТ ВСПОМНИЛА ты напомнил
no subject
И не ленивый он был, просто, студенту за профессиональным каменщиком не угнаться, работка - та ещё: за каждым кирпичом нагнись, за раствором наклонись, в кубометре - 800 кирпичей, я клал, знаю.