notabler: (ибица)
notabler ([personal profile] notabler) wrote2014-04-04 10:01 pm

Песня

Многое я писала о песнях и революциях. Вот еще одна. Нравится

[identity profile] satnata.livejournal.com 2014-04-05 08:15 am (UTC)(link)
Понимаете, я же бухгалтер, а значить максимально приземленный человек.
На мой взгляд Украине прежде чем ломать все напрочь надо стабилизироваться на нынешних позициях и обдумать все досконально, с холодной головой.

Вот у Аввакума комментарий прочитала :
"Каждый месяц на Украине кратно падают бюджетные расходы. Это значит, что двукратно кратно падают налоговые сборы. Платить в следующий период будет нечем.
Дополнительно активно рушатся существующие промышленные связи с РФ и убивается металлургия с химией - ценами на энергоносители.

Теперь Вы можете сформулировать план Украины по не попаданию в перспективе ближайших 6 месяцев в "у молодых скоро дети начнут умирать от антисанитарии и нищеты"?"

[identity profile] satnata.livejournal.com 2014-04-05 08:20 am (UTC)(link)
Нет, девочка не в стрессе, она просто молодая, ей сейчас кайфово.
И у нее еще нет никаких обязательств в виде стариков и детей, они сильно приземляют.

[identity profile] takolesova.livejournal.com 2014-04-05 08:22 am (UTC)(link)
1. Что хотел сказать автор на мой взгляд менее важно чем то, что услышали слушатели, а услышали они по разному. Печально то, что эти стихи, откровенно плохие на мой взгляд, широко растиражированы. Самое печальное в том, что это означает отсутствие хороших.

2.1. Я высказалась в обоих контекстах. И относительно стран и относительно себя лично. И высказала вопрос: считаете ли Вы меня не в праве высказывать свое мнение относительно событий в других странах?
2.2. Я не считаю, что в России в обозримом будущем возможен такой феномен как Майдан, это вообще уникальное явление. Для всех будет лучше если в России будет не революция, а эволюция.

3. Наши взгляды действительно скорее всего схожие. И мы вполне в состоянии даже в комментариях понять так ли это. Это весьма полезный процесс.

4. Примитивизация без необходимости. Рассмотрение России только как ее властей и поддерживающего его большинства не дает возможности объединить усилия с имеющимся там меньшинством. Путин такой ошибки не сделал, он наше наличие обозначил вполне четко, не будем обращать внимание на не соответствующее действительности наименование, что дает ему возможность дальше работать с этой реальностью. Он заинтересован. А вот совпадающие по основным моментам жители других стран - не заинтересованы. Так проще.

Лучше не надо извиняться, меня это смущает.

[identity profile] takolesova.livejournal.com 2014-04-05 08:50 am (UTC)(link)
Я менеджер, а по специальности физик и эколог. Невозможного не вижу. Сложности, да, есть.

В Украине надо было заниматься переориентацией экономики уже много лет. То, что это должно было быть сделано вчера не означает, что это не надо делать сейчас. Впрочем, сейчас один из самых подходящих моментов. То обстоятельство, что пострадает ВПК стран, прекративших сотрудничество по этому поводу с Россией, меня тоже радует. Я против войны.

Надо смотреть на что конкретно падают бюджетные расходы. Туда раньше входил распил и шикарная жизнь верхушки.

Если вообще корректно мне составлять план для Украины, то:
1. Минимизация и оптимизация расходов. Полностью прозрачные доходы и расходы.
2. Переориентация экономики в сторону самодостаточности и сотрудничества с Европой.
3. Создание проектов взамен проектов, ориентированных на российский ВПК. Это может быть строительство дорог или домов, сельское хозяйство, производство товаров потребления. Цель - переориентация занятого в ВПК населения. Деньги к сожалению во многом надо будет брать взаймы, надо привлекать уже работающих бизнесменов с их средствами.
4. Установить льготный режим для малого и среднего бизнеса. Если они хотя бы обеспечат себя самих и свои семьи это уже хорошо.
5. Гуманитарная помощь - со стороны других стран и внутренняя. Особенно в тех регионах где много предприятий ВПК.
6. Поддерживать созидательное гражданское самосознание. Не противопоставлять украинскую национальность другим.

Несколько бессистемно, но на мой взгляд это основное. Многое уже делается.

[identity profile] elshanec.livejournal.com 2014-04-05 09:27 am (UTC)(link)
как это не бывает победителей в Холодной войне?
США вчистую выиграла Холодную войну у СССР.
что же касается Украины, то её просто использовали в новом витке Холодной войны против России. использовали и бросили.
Украина независимое государство 23 года. у нее было время для того, чтобы стать независимой по-настоящему. не вышло. виновата почему-то Россия.
теперь Украина хочет быть независимой за счет ЕС.
но не бывает независимости за чей-то счет. либо ты независим, либо берешь чьи-то деньги и что-то должен отдать взамен. простая бытовая арифметика.
так что выбор Украина сделала - отвернулась от России, и повернулась к Европе. но штука в том, что Европа и не думала поворачиваться к Украине лицом. одни слова.

[identity profile] takolesova.livejournal.com 2014-04-05 09:37 am (UTC)(link)
Про выигрыш США это иллюзия. США также как и СССР потратили кучу средств ни на что фактически. Осознание этого простого факта должно бы сделать россиян счастливыми, но они почему-то не хотят этого понимать :)

Украина - экономически зависимое от России государство. Зависимость России от Украины тоже есть.

К сожалению для Украины сейчас нет другого варианта кроме как сотрудничество с ЕС. Вынуждает ее к этому Россия - своей угрозой аннексии значительной части территории.

Позиция Европы - взрослая. Не надо давать нереальных обязательств. Та помощь, которую начали оказывать Европа и США должна быть достаточной для выживания государства Украина. А дальше надо самим работать.

[identity profile] elshanec.livejournal.com 2014-04-05 09:51 am (UTC)(link)
ни США, ни ЕС финансовой помощи Украине не оказывают. ни одного кредита пока. а те, что будут, сразу пойдут на оплату долгов России. поэтому денег Украине и не дают.
США в результате Холодной войны заняли базами НАТО всю западную и восточную Европу. более того, с помощью своих денег смогли воспитать не одно поколение граждан во всем мире, которые свято верят в либеральные ценности. а это миф. расплачиваются за эти ценности сейчас всем миром.

[identity profile] satnata.livejournal.com 2014-04-05 10:02 am (UTC)(link)
Вот у нас 40% трудоспособных работают в бюджетной и около (с участием государства) отраслях.
Если им уменьшать доходы, то сразу уменьшаться налоги и взносы, взимаемые с их зарплаты.
Они меньше потратят на товары, работы, услуги - уменьшатся налоговые платежи коммерсантов.
"распил и шикарная жизнь верхушки" вряд ли сильно влияют на легальную экономику, налоговые поступления.
"Полностью прозрачные доходы" - боюсь, как бегали, так и будут бегать от налогов, только еще стремительнее в связи с уменьшением доходов.
А вообще я в макроэкономике, тем более чужих стран не сильна.
Но хорошо помню то отчаянное положение, в котором оказалась наша семья в начале девяностых.
Дай Бог украинцам всех благ.

[identity profile] takolesova.livejournal.com 2014-04-05 11:34 am (UTC)(link)
Про финансовую помощь сейчас рано говорить - посмотрим. На мой взгляд для Украины было бы очень хорошо справиться самостоятельно.

Расширение НАТО на восток - выбор стран, где базы Нато размещены. У меня есть предположения почему был сделан такой выбор.

Мои ценности, которые в первом приближении можно называть либертарианскими, сформировались в своих основах еще до самоликвидации СССР.

Вопрос: какие ценности Вам кажутся более адекватными?

[identity profile] takolesova.livejournal.com 2014-04-05 11:55 am (UTC)(link)
У нас, а скорее и в Украине тоже, слишком много людей работают в бюджетной сфере. Невозможно всем этим людям сразу уменьшить доходы, можно только постепенно выводить в другие отрасли. При современном развитии средств связи, особенно при нынешнем развитии сети интернет значительную часть бюрократических механизмов можно перевести на минимум обслуживающего персонала. Электронная демократия может сделать доходы-расходы государства полностью прозрачными, это решаемая задача.

Распил в Украине во многом шел по схеме: сбор с регионов = выдача регионам + распил. Плюс сложная система разрешений ведения бизнеса почти всегда образует и теневую экономику и коррупцию с примкнувшим криминалитетом.

В начале 90ых в большей степени была неопределенность, неумение решать за себя. Жили небогато, но в большинстве не голодали. Я вообще сейчас готовлюсь к похожим временам, в России вероятность их наступления большая.

В макроэкономике никто не силен, поэтому мы и видим мировой экономический кризис, впрочем он и не кризис вовсе, а скорее нормальное положение дел. Общество потребления либо добровольно перейдет либо перейдет через потрясения к рациональному потреблению.

Иногда я думаю, было бы лучше, если бы я могла молиться, в последнее время многие обращаются к богу, впрочем, выбора у меня нет, я агностик.

[identity profile] spartak-gomel.livejournal.com 2014-04-05 12:47 pm (UTC)(link)
1.//Печально то, что эти стихи, откровенно плохие на мой взгляд, широко растиражированы. // Как стихотворение скорее Вы правы - не очень. Но как стихотворная форма выражения эмоционального состояния - сила. Я не лингвист. но меня стихи трогают. Это как некоторые песни : вдумаешься в стихи - чушь собачья, а сердце трогают в сумме. Я не знаю почему. Возможно, потому что я дилетант. Я бы за стихи дал государственную награду , не литературного назначения, а патриотического. Есть у Евгения Евтушенко фильм "Детский сад" и по силе воздействия на меня это один из лучших фильмов о войне. А кого-то не торкает. Так и стихи.
2.//считаете ли Вы меня не в праве высказывать свое мнение относительно событий в других странах? // совсем даже наоборот: все могут и должны высказываться. Аргументировано. Но есть одно но , которое часто упускают. Критика по мелочам (важная критика и правильная)в момент, когда главный вопрос проигрывается. на мой взгляд несвоевременна. И играет на руку противника-оппонента(назовите как хотите). Здесь бы в главном победить, а мелочи разумным людям и так видны. и их нужно и можно разбирать, но в своём кругу. Это как сор из избы выносить. Можно, но кому, когда и для кого?

А "патриоты" это не упускают, они загрызть готовы за критику себе подобных. За любую критику и не допускают нападок друг на друга(как правило) , а все усилия концентрируют на оппонентах.
3. Эволюция всегда лучше любой революции. Собственно часть эволюции и называется революцией. Это в биологии как накопление изменений в геноме. а затем скачкообразное изменение. Т.е. скачок всегда присутствует.

Без извинений.:)

[identity profile] takolesova.livejournal.com 2014-04-05 01:18 pm (UTC)(link)
1. Это потому что нет действительно хороших стихов. Опубликованные в этом посте две пародии (на месте хозяйки я бы их просто удалила с оприходыванием авторов в список троллей) вполне закономерны.

3. Не всегда. В Украине произошла революция. Вероятно к благу ее граждан.

Сейчас Украина, Россия и другие страны (в разной степени) проходят каскад бифуркаций. Накоплены многочисленные напряжения и возможности, поэтому нельзя сказать точно что ожидает Россию и Беларусь, с Украиной тоже пока не ясно.

[identity profile] saneksan.livejournal.com 2014-04-05 01:24 pm (UTC)(link)
новый гимн украины после того как украина все-таки вмерла ))

[identity profile] elshanec.livejournal.com 2014-04-05 02:09 pm (UTC)(link)
у меня ценности самого простого обывателя - мир во всем мире, стабильная работа, достойная зарплата.
что же касается свободы слова, то я, как сотрудник СМИ с 20-летним стажем, считаю, что в нашей стране свободы слово столько, что неплохо бы вводить уже и цензуру)))

Плевать в руку, которая довала...

[identity profile] mudraya1.livejournal.com 2014-04-05 04:28 pm (UTC)(link)
Другая же рука держала за горло: туда не ходи, этого не выбирай...
Я не понимаю, чего Россия так возбудилась, если Украина, её народ, сделали свой выбор? Вы же не пойдете к соседу бить ему моррду, если он развелся с женой и привел другую женщину? Даже если вы когда-то одолжили соседу спички?

Re: Плевать в руку, которая довала...

[identity profile] elshanec.livejournal.com 2014-04-05 04:32 pm (UTC)(link)
когда это Россия держала Украину за горло?)
если бы мой сосед привел в дом бандита, который давно собирается меня и мою семью убить, даже думать бы не стал - сдал бы всех куда надо.
Украина сделала свой выбор? это хорошо. осталось по-настоящему повзрослеть и утереть всем нос. в хорошем смысле этого слова.
удачи.

[identity profile] spartak-gomel.livejournal.com 2014-04-05 06:23 pm (UTC)(link)
Так с Вами и не поговоришь.:) Согласен.:)

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-04-05 06:43 pm (UTC)(link)
Сейчас пришла только - почитаю, что там понапишут. Навряд ли все с тобой согласятся )

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-04-05 06:44 pm (UTC)(link)
Да, потому и поместила ) И еще - чтобы подразниться слегка, развлечься )))

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-04-05 06:49 pm (UTC)(link)
Да, реальность всегда сурова. Не думаю, однако, что впереди все так тяжко. Голодомор стране не грозит, помощь придет. Чернозем у вас есть, палки дают урожай. Мы в Литве пережили российские блокады, без нефти-газа- любых природных богатств. И встали на свои не очень крепкие, но ноги. Без той, что была, коррупции, наведя порядок, через несколько лет, постепенно, начнет у вас налаживаться жизнь, придут инвестиции. Может, я слишком оптимистична, но я помню подобную ситуацию, она преодолима.

Впечатления дилетанта

[identity profile] spartak-gomel.livejournal.com 2014-04-05 06:53 pm (UTC)(link)
Имитация. У девочки эмоция. От души, как понимает. И большой потенциал человеческий. Реализует ли? Вопрос. Но есть. Что у Вас? Незнание основного смыслового наполнения таких используемых вами понятий как "нацисты", "свастика", "война" ? Односложное понимание мировоззрения Бандеры, Яроша, Сашко Билого (у всех разное, кстати)?
Воспойте дела России так ,как воспела эта девочка Украину, пусть не умело с литературной точки зрения, но вышибая слезу, сможете?
Дело-то хоть найдётся такое за последние 20 лет?
" Павлины, павлины..."

Re: Впечатления дилетанта

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-04-05 07:01 pm (UTC)(link)
Я раз десять писала в разных местах, и опять снова и снова убеждаюсь. Только поющие революции выигрывают. Песня объединяет, возвышает и освящает общие чувства. Во времена литовской поющей революции мы пели на всех митингах. Вернулись песни ссыльных, появились новые. Толпа могла петь хором, зная слова, в течение часа, не повторяясь. А что запоют русские: как дикий казак вышвыривает в Волгу княжну (насилие над женщинами в крови у нации)? Как бродяги (прославление криминала) шлялись по степям? "Журавли" была песня трогательная, так она не хоровая. Я смотрела майдан каждый день, и каждый день там пели. Пели и молились.

Re: Гусь свинье не товарищ

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-04-05 07:03 pm (UTC)(link)
Очень патриотически, на чистом русском языке. Киселеву отправьте, чтобы по ОРТ передал

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-04-05 07:06 pm (UTC)(link)
Договариваются уже. По разным каналам идут разные переговоры. Не очень официальным, но идут. Куда же деваться обеим сторонам не прожить друг без друга. Это как изнасилованной рабыне некуда податься и приходится служить тому же хозяину дальше, пока не наберется сил или не найдет заступника, который расправился бы с насильником

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-04-05 07:08 pm (UTC)(link)
Ну, пока нет всего, но с таким настроем народа все заведется. Не скоро, но будет.

Page 2 of 4