2013-02-28

notabler: (Default)
2013-02-28 01:01 pm

Ответ срани Божене

Несравненная знаменитая клиническая российская идиотка Божена на этот раз зацепила меня за живое. Я ее почитывала, как некоторые заглядывают в террариум, где переливается красивыми цветами экзотическая гадюка. Иной раз удивлялась, когда среди потока  клатчей, соболиных шуб и Прады вдруг проскакивала разумная мысль, чаще всего перепостом, правда. Но этот пост меня возбудил неподеццки, захотелось подъехать к домику, где поживает красавица со своим бывшим Любимым, ныне просто супругом, и оставить ей в почтовом ящике что-нибудь невкусно пахнущее. Далее моя фантазия по части пакостей не идет.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] becky_sharpe в post
Друзья, кто живет в Англии. Я очень люблю эту страну, она стала для меня моим родным домом. И потому, тех, кто там живет, я бы хотела ознакомить с одной очень важной петицией.
Для многих из вас Англия стала моим вторым домом после России. У меня среди взаимных френдов человек двадцать туда уехало и не собирается возвращаться. Если вас тоже многое связывает с этой страной, и вам небезразлично все ,что там происходит, то вот вам новость: недавно на официальном сайте британского правительства появилась эта петиция :

Смысл петиции: местные жители - и британцы, и работающие на законных основаниях иммигранты, платящие налоги, обеспокоены будущим наплывом иммигрантов из беднейших стран Восточной Европы, и, как следствие, увеличением числа неработающих бенефициаров, то есть - захребетников и бенефитчиков. Дармоедов, короче говоря. Если вам не нравится отдавать половину зарплаты на кормежку всякой срани, подпишите эту петицию.

Дело в том, что я - эта самая срань. Я сюда понаехала не с миллионами, не купила себе престижный дом в лучшем районе Лондона, я приехала зарабатывать мою минимальную зарплату в 800 фунтов в месяц путем ухода за стариками и инвалидами. И таких, как я, приехало сюда десятки тысяч. Только за счет нас работают все до одной овощные фермы, птицефабрики, дома престарелых, больницы Англии (имею в виду санитарок, не врачей), потому что британцы на эти работы не идут.
Большинство из нас, иммигрантов из беднейших стран Восточной Европы, работает от зари до зари,  мы платим все положенные налоги, и, в соответствии с законами Евросоюза, нам положены все права, которыми обладают граждане Великобритании.  Захребетников среди нас практически нет. Есть люди, потерявшие здоровье на работе, есть женщины, родившие детей и не могущие временно работать. А если ничтожный процент мошенничает с пособиями (например, отправляет детей домой к маме, продолжая получать на них детское пособие, и на это пособие содержит детей в Литве или Польше), так британские власти успешно вылавливают и привлекают.
Болгары много лет работают тут на фермах, в других местах, где было разрешено, румыны тоже. Их студенты летом так зарабатывают себе на учебу. Среди них ничуть не больше преступников или мошенников, чем среди других иммигрантов.  Обе эти страны по языку и национальным склонностям тяготят отнюдь не к Великобритании, так что маловероятно, что они хлынут сюда в поисках работы.
Но куда же нам сравниться с блистательно Боженой, которая уплатила в этом году более 3 тысяч фунтов несуществующего в стране налога на собственность (может, она под ним подразумевала муниципальный налог, а может, это я не знаю про такой налог по причине моей нищеты) . Это она платит все налоги, вторая после Абрамовича. Она является лучшим представителем российской культуры, а теперь, после обучения пению, и искусства.
Кстати, смысл петиции капитально переврала отличница наша, сделавшая невероятные успехи в английском.
notabler: (Default)
2013-02-28 10:45 pm

Про Мишину новую жизнь

Ну что же, живет мой сыночек в своем новом доме уже почти два месяца и уже можно кое-что доложить.
Ну, сначала мне не понравилось, что его персонал оставил совсем без заботы и внимания, дав ему полную независимость (одиночество и беспризорность, мне показалось). Ну, сначала были Рождество и Новый год, когда мы забирали его домой, но после он больше ни разу домой не ездил. Мы ремонтировали его комнату, перестлали ковролин, переставили мебель, но нужно купить диван-кровать, так как старая кровать не очень вписывается теперь.  Так что спать ему тут негде пока, но он, к счастью, и не просится.
Через пару недель после нового года он впервые сходил сам в магазин. Там рядом проходит одна из городских улиц-артерий, с довольно оживленным движением, так что переходить ее страшновато, светофоров нет.  Потом, после того, как мы перезаписали его в местную поликлинику и ему выписали его лекарства от шизофрении, он стал сам за ними ходить.
Он, к моему удовольствию, стал поддерживать с нами оживленные беседы через скайп, причем в письменном виде. Что хорошо со всех сторон: развивает его грамотность и навыки общения. И что удивительно, при таком общении он выглядит куда более расованным и открытым, чем при обычном очном, где с каждым годом все больше и больше проявляются признаки аутизма.  Или чего-то там еще.  Так что мы с ним "перестукиваемся" по нескольку часов каждый день. Правда, теперь поменьше и пореже, так как к нему прикрепили долгожданных социальных работников.
Поскольку основной персонал дома - чаще всего бывает в единственном лице, одном на восемь жильцов, то они не имеют возможности уделять Мише слишком много внимания. Сначала они казались мне вообще-то ленивыми коровами, которые целый день сидят в комнатке-офисе, болтая по телефону и пялятся в вечно включенный телик.  Некоторое оживление у них вызывал только финансовый вопрос.  Финансовый вопрос пока не приземлен, так как ответы на заявления на положенные пособия еще не получены. Но надеемся, что рано или поздно будут. Эта контора тут работает медленно и неуклюже, левые руки никогда не знают, что делают правые, обещания никогда не выполняются и в среде британской бюрократии эти самые пособия -  самое слабое звено. Тем более, что сейчас на полный размах идет процесс их урезания, замены одних на другие и другие кризисные вещи.  В том числе обрезания персонала в офисах, что тоже процесс не ускоряет. Но мы пока вполне в состоянии его содержать, платить арендную плату и прочие дела. Мы завели ему платежную карточку, Миша  научился ею пользоваться, снимает наличные и пользуется ими. Через несколько лет, если все пойдет по плану, платежную карточку можно будет заменить на полноценную дебетную, по которой можно будет платитьв магазинах и онлайн.
Процесс привыкания был прерван серьезной неприятностью. Миша упал, переходя дорогу, и жестоко повредил ногу. Мы побывали в больнице на перевязке, и медбрат, делающий ее, сказал, что не мог поверить, что там нет перелома - нога была вся синяя, покрытая царапинами и кровоподтеками, страшно опухшая. Но три снимка перелома не показали, так что врачи "успокоили", заявив, что наверно порваны связки. Наложили прочную повязку типа лангета, в которой он проходил почти месяц. Теперь повязку сняли и назначили физиотерапию, которая заключается в упражнениях для больной ноги.
Две недели назад прибыли долгожданные социальные работники, в обязанности которых входит научить его пользоваться домашними машинами, помочь вжиться в домашний режим (принять участие в уборке дома, уходе за их кошечкой и пр.), показать автобусные маршруты, проверить его навыки закупок, приготовления еды и тд. Мише эти соцработники, двое молодых мужчин, очень понравились . С первым, Марком, он провел неделю, ходили туда и сюда (он довольно бодро уже ходит сам, слегка прихрамывает только).   Теперь появился и второй, Морис, свозил его на физиотерапию и во второй день учил убирать свою комнату. Миша был совершенно очарован и даже перестал сидеть в инете часами.
Так что все идет пока неплохо. На вопрос, доволен ли он новой жизнью, получен однозначный положительный ответ. Там ему интереснее, и, по его словам, там "воздух чище". Чем ему не угодил наш морской воздух - непонятно. Но жизнь в большем городе, с большим количеством всяких магазинов и других развлечений выглядит для него привлекательней, чем пыльная скука нашей деревни.
Неясно, что будет, когда социальные работники, назначенные только на несколько недель, его покинут. Но в любом случае дороги назад, похоже, нет. Его захватили шестеренки машины социального обеспечения и, даже в случае, если этот дом не подойдет, он переедет в другой.  Мы, разумеется, будем брать его сюда, ездить с ним в отпуск и навещать его минимум раз в неделю, пока в силах.