Религиозное чувство - область глубоко личная и слово статистика в этом контексте для меня звучит кощунственно и неправдоподобно, какое-то словоблудие. Замнем для ясности.
Эпоха возрождения. Деятели просвещения нещадно борются с влиянием общественных религизных институтов на души людей. Рабство, иначе говоря смирение, не совместимы с буржуазным предпринимательством. Зовут к свободе. Правда, как потом выяснилось, что эта "свобода" оказалась совсем не такой какую декларировали. Буржуазное общество, сбрасывая с человека нравственные ограничения, открывая просторы роста творческих производительных сил, возводит бастион иллюзии - Я есть Бог. Соотношение Я и МЫ достигает одной из своих крайностей. Тем самым люди неуклонно идут к закату очередного витка своей истории. Так почему же в буржуазном обществе не восторжествовал атеизм, да и в сегодняшней России, по моему мнению, несмотря на падение авторитета РПЦ, растет стремление людей к Богу без посредников? Человек слаб в своем бесконечном одиночестве, души задыхаются. Слишком велик соблазн для власти, во все времена, воспользоваться религией, в том числе и из благих намерений, Бог судья. Но ничего не поделать, "чем Церковь ближе к власти, тем дальше от Бога", чему человечество уже неоднократно было свидетелем." Что же из этого следует? Следует жить, шить сарафаны и легкие платья из ситца." Свято верю в мудрость народа, слишком много довелось выстрадать.
Религиозное чувство - область глубоко личная.
Эпоха возрождения. Деятели просвещения нещадно борются с влиянием общественных религизных институтов на души людей. Рабство, иначе говоря смирение, не совместимы с буржуазным предпринимательством. Зовут к свободе. Правда, как потом выяснилось, что эта "свобода" оказалась совсем не такой какую декларировали.
Буржуазное общество, сбрасывая с человека нравственные ограничения, открывая просторы роста творческих производительных сил, возводит бастион иллюзии - Я есть Бог. Соотношение Я и МЫ достигает одной из своих крайностей. Тем самым люди неуклонно идут к закату очередного витка своей истории.
Так почему же в буржуазном обществе не восторжествовал атеизм, да и в сегодняшней России, по моему мнению, несмотря на падение авторитета РПЦ, растет стремление людей к Богу без посредников? Человек слаб в своем бесконечном одиночестве, души задыхаются.
Слишком велик соблазн для власти, во все времена, воспользоваться религией, в том числе и из благих намерений, Бог судья. Но ничего не поделать, "чем Церковь ближе к власти, тем дальше от Бога", чему человечество уже неоднократно было свидетелем."
Что же из этого следует? Следует жить, шить сарафаны и легкие платья из ситца." Свято верю в мудрость народа, слишком много довелось выстрадать.